последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

10 декабря 2010 г.
№ 88

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Подсчитано, сколько стоит Новый год

   Ощая сумма «новогоднего бюджета» россиянина составит в этом году около 15 тыс. 785 рублей, свидетельствуют данные аудиторско-консалтинговой компании Deloitte. Более половины этой суммы планируется потратить на подарки, в качестве которых граждане теперь выбирают полезные вещи.

   Входе опроса новогодних настроений 41% россиян заявили, что их праздничные траты будут аналогичными прошлогодним. При этом 31% респондентов готовы увеличить сумму расходов на предпраздничные покупки.

   Оновной причиной увеличения расходов 46% называют рост собственных доходов и еще 38% – желание наслаждаться процессом покупок как таковым и не думать о финансовых трудностях.

   Мжду тем, 28% российских граждан в этом году располагают меньшими ресурсами на новогодние покупки.

   Фнансовый кризис научил россиян при выборе подарков принимать более обдуманные решения. Потребители больше, чем раньше, склоняются к выбору полезных подарков, отказываются от импульсивных решений, выбирая товары с большим сроком службы, новинки, которые действительно имеют существенные преимущества и качественно отличаются от аналогичных и уже существующих на рынке товаров.

   П данным опроса, 79% и российских, и европейских потребителей ответили, что будут покупать в подарок полезные вещи. При этом 57% респондентов озаботятся поиском товаров по специальной цене или со скидкой.

   Онако мечты даже в Новый год часто остаются лишь мечтами, и список вещей, которыми жители РФ собираются одарить своих близких, выглядит несколько иначе. В нем значатся косметика и парфюмерия (55%), шоколадные сувениры (49% – на 14% больше, чем в 2009 году), книги (35%). Наличные деньги планируют подарить 33% россиян. При этом сувениры с новогодней символикой и украшения для интерьера за год утратили свои позиции – их подарят 27% россиян против 37% в 2009 году, передает «Финмаркет».

   

   



назад

Яндекс.Метрика