последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 17 ноября 2010 г. № 81 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
«Урал» не подведет! Гавное автобронетанковое управление Минобороны России провело обучающие сборы на АЗ «Урал» Вэтом году традиционные сборы руководящего состава танкотехнического и автотехнического обеспечения вооруженных сил РФ и представителей промышленности решено было провести в Миассе неспроста. Ведь автомобильный завод «Урал» является давним партнером министерства обороны и за долгие годы сотрудничества поставил в ряды российской армии уже не одну тысячу единиц своей техники. Только в этом году гособоронзаказ составил порядка 35 процентов от общего объема производства. Всокие армейские чины и представители промышленности позавчера начали свою работу в Миассе с подведения итогов мероприятий технического надзора бронетанковой и автомобильной техники в войсках на расширенном заседании, которое состоялось во дворце автомобилестроителей. Военные не скрывали: больных вопросов предостаточно, в основном все они касаются несвоевременного обслуживания военной техники, качества поставляемых запчастей, объемов и сроков выполнения обязательств гражданскими предприятиями, занимающимися сервисом. Онако среди прочих предприятий работа автомобильного завода «Урал» была отмечена с положительной стороны. «Работы выполняются в срок, качество соответствует всем требованиям, и самое главное – по оперативности восстановления машин, я считаю, АЗ «Урал» впереди всей промышленности», – отметил начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны России генерал-майор Александр Шевченко. Слова генерал-майора подтвердили и последующие выступающие – представители Южного и Западного военных округов. Дльше гости переместились на главный конвейер автозавода, где генеральный директор Виктор Корман в деталях рассказал гостям о внедряемых новшествах и всех тонкостях производственного процесса. А вот чтобы собственными глазами увидеть на что способен уральский автомобиль, военные отправились на испытательный полигон. При виде того, как «Уралы» обрушиваются с огромной крутой горы вниз и отважно карабкаются по отвесным косогорам, представители армии заметно оживились. Зрелище поистине не для слабонервных, даже видавшие виды боевые генералы не скрывали своего восхищения. Кто-то даже вспомнил чеченскую военную кампанию, когда в подобных условиях непогоды, в распутицу «Уралы» не подводили солдат. Между тем, в толпе то и дело раздавалось: «Неужто поднимется?», «Безумие!», «Вот он какой!», «Хотел бы посидеть за рулем этого зверя». А завершающий программу эффектный прыжок двухосного «вояки» с трамплина гости встретили аплодисментами. И хотя представители министерства обороны страны к прессе не выходили, нам все же удалось услышать их разговор. – Вы увидели, как машины собирают, и на что они способны, – сказал генерал-майор Александр Шевченко. – Думаю, министерство обороны принимает правильное решение, приобретая такую технику для армии, будем продолжать. Но для того, чтобы этот автомобиль так же исправно работал и в войсках, необходимо качественное и своевременное сервисное обслуживание. Солдат служит год, необходимых знаний и навыков у него нет. Поэтому для обслуживания техники нужны специалисты. Машина становится все сложней, и наши ремонтники не способны качественно выполнять эту работу. Пэтому следующей учебной точкой стал стационарный сервисный центр автомобильного завода. На его примере военные увидели процесс обслуживания техники через привлечение гражданских специалистов на основе контрактно-договорных отношений в действии. Более того, автомобильный завод «Урал» имеет и передвижную ремонтную бригаду, которая работает прямо в военных частях. Это новшество военные чины отметили положительно, а присутствовавшим представителям промышленности посоветовали взять на вооружение пример АЗ «Урал» и начать практиковать его в других регионах. – Автозавод с 1942 года является поставщиком военной техники, – отметил Виктор Корман. – Для нас и сегодня министерство обороны – важный стратегический партнер, стратегический заказчик, который диктует тактико-технические характеристики техники, необходимой силовым ведомствам. Благодарю минобороны за государственную поддержку в течение последних трех лет. И сегодня уровень госзаказа составляет порядка 35 процентов от общего объема производства. Приятно сознавать, что вместе с другими производствами автотехники работаем по проекту в виде технического задания, которое сформулировало автобронетанковое управление. Мобильной армии нужны новые мобильные подходы, сервисные составляющие – безусловно, все это для нашего завода является приоритетным.
Е. БЫСТРОВ.
|
назад |