последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

22 октября 2010 г.
№ 75

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Перспективные «Уралы» – на дорожном форуме

   Прспективные автомобили полноприводной и дорожной гамм производства автомобильного завода «Урал» были представлены на X Международной выставке-форуме «Дороги России XXI века», проходившей в Челябинске.

   

   Н выставке экспонировались четыре автомобиля. Основой экспозиции стала принципиально новая разработка предприятия – полноприводный автомобиль-самосвал «Урал-6370» повышенной грузоподъемности (грузоподъемность 20 т, колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом и оборудован комплектующими, отвечающими мировым стандартам качества. Автомобиль может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.

   Ее один полноприводный автомобиль, представленный на челябинском дорожном форуме, – грузопассажирский вахтовый автобус с крановоманипуляторной установкой «Урал-325512-0010-59» (на снимке). Автомобиль оснащен современной двухместной комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем нормативным и эргономическим требованиям, с высоким уровнем герметичности, тепло- и шумоизоляции. Автобус рассчитан на 8 посадочных мест, включая 2 места в салоне водителя, и предназначен для перевозки ремонтных и аварийных бригад, оборудования, приборов и инструментов по всем видам дорог и местности. Каркасно-металлический кузов-фургон укомплектован независимыми отопительными системами – воздушной и жидкостной, накрышным вентилятором.

   Дрожная гамма была представлена на выставке самосвалом «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 т). Самосвал с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. «Урал-6563» укомплектован бескапотной кабиной без спального места. Объем применяемой самосвальной платформы – 21 кубометр, угол подъема – 50°С.

   Дрожную гамму в экспозиции предприятия представлял также седельный тягач «Урал-63674» (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 42 т), предназначенный для буксирования полуприцепов по дорогам различных категорий. На выставке автомобиль экспонировался в составе с мобильным фургоном-офисом.

   Эспозиция большегрузных автомобилей «Урал» продемонстрировала результаты обновления модельного ряда выпускаемой продукции в 2010 году, преимуществами которой являются повышенная проходимость, высокая грузоподъемность, комфортные условия работы водителя.

   Оициальным организатором дорожного форума в Челябинске стали Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» и Министерство транспорта Российской Федерации при поддержке правительства Челябинской области. Среди участников выставки были представители 60 предприятий дорожной отрасли из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Смоленска, Иркутска, Томска, Брянска, Ярославской области, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, а также из Беларуси и Канады.



назад

Яндекс.Метрика