последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 20 августа 2010 г. № 59 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
Будет место для ночлега? ВМиассе должны появиться муниципальные парковки Н недавнем аппаратном совещании у главы администрации округа начальник УВД Валерий Жуковец, рассказывая об оперативной обстановке в округе, особо подчеркнул участившиеся случаи угонов автотранспорта. Кк все мы знаем, эта проблема носит сезонный характер: летом на улицах становится значительно больше и машин, и праздно шатающихся молодых людей. Как следствие, у вторых нередко возникает непреодолимое желание «покататься», и выбор, как правило, падает на видавшие виды недорогие автомобили отечественного производства, ночующие во дворах и зачастую необорудованные даже простейшей сигнализацией. Нередко после этого автомобили на радость владельцам находят брошенными где-нибудь в глухом переулке, но бывают и гораздо более печальные последствия – находят, но уже обгоревшими. Кзалось бы, решение проблемы лежит на поверхности – достаточно определить авто на ночевку на охраняемой стоянке, куда попасть юным «шумахерам» весьма сложно. Но сразу возникают вопросы: во-первых, как найти стоянку со свободными местами поблизости от дома, во-вторых, если и удастся найти, то цены для владельцев «шестерок» и «семерок», как правило оказываются довольно «кусачими» – за год может набежать сумма, вполне сопоставимая с рыночной ценой прошедшего «огонь и воду» четырехколесного друга. Змкнутый круг? Вовсе нет. На недавнем аппаратном совещании глава администрации Миасского округа Александр Любимов дал поручение проработать вопрос организации муниципальных парковок. В качестве примера сити-менеджер привел опыт Челябинска, где такие парковки действуют уже давно и стоимость их услуг примерно вдвое ниже, чем у частных предпринимателей. Аналогичное предложение прозвучало и на состоявшемся во вторник заседании депутатской комиссии по экономической и бюджетной политике.
|
назад |