последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

20 августа 2010 г.
№ 59

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Есть перспективные!

   Масская молодежь стала лауреатом Всероссийского бизнес-фестиваля

   Пжалуй, краеугольным камнем, на котором сегодня можно надежно строить и развиваться, является инвестиционная привлекательность региона. Об этом неоднократно говорил и губернатор области, да и в городе в этом плане скучать не дают – перестройка городского хозяйства идет полным ходом. Однако процесс не будет столь эффективным, если и подрастающее поколение миасцев, ради которых в конечном итоге все это делается, не начнет активно «шевелить» мозгами. Хотя здесь есть основания для оптимизма – миасская молодежь готова заявлять о себе.

   Н прошлой неделе городская команда молодежи вернулась с берегов Черного моря, где ребята постигали премудрости ведения бизнеса и могли самостоятельно сделать первые практические шаги.

   В Всероссийском молодежном бизнес-фестивале имени В. В. Быкова, который проходил в Анапе, миасские юноши и девушки принимали участие уже второй раз.

   Седи нескольких сотен участников из семи субъектов Российской Федерации миасцам вновь удалось громко заявить о себе и завоевать диплом лауреатов.

   Всостав команды под руководством начальника информационно-аналитического отдела Собрания депутатов Елены Сюткиной вошли студенты ЧелГУ Элина Коновалова и Анна Силаева, студентка ЮУрГУ Александра Половникова и ученики гимназии № 26 Алена Камакина и Даниил Сюткин. Все эти ребята являются победителями городского бизнес-фестиваля.

   П словам юных предпринимателей, уникальность такого фестиваля в том, что он дает возможность наглядно увидеть все ступени организации предприятия, начиная от регистрации и заканчивая прибылью. Более того, такая работа мотивирует подрастающее поколение на развитие в будущем собственного дела, серьезно помогает самоопределиться в жизни.

   Гафик фестиваля был достаточно жестким: полученные в ходе различных тренингов знания ребята должны были тут же реализовать на практике. А точнее, с колес составить бизнес-план и организовать собственное предприятие. При этом все было максимально приближено к условиям реальной жизни. Миасцы не растерялись и предложили услуги по художественному оформлению одежды и аксессуаров. Идея оказалась востребованной среди отдыхающих, местных жителей и даже организаторов фестиваля. В итоге чистая прибыль составила пять тысяч рублей. Жюри высоко оценили целеустремленность наших ребят и их руководителя.

   Онако не всем участникам удалось так грамотно выстроить бизнес-процесс и добиться конечного результата. Кто-то, не подрассчитав собственный ресурс, предлагал проекты кумысолечебницы, разведения кроликов, производства воздушных шариков... Были, конечно, и весьма серьезные проекты, например, оптометрического передвижного центра для проверки зрения и специальной установки по переработке старых автомобильных покрышек.

   – Мы очень благодарны нашему идейному вдохновителю Елене Викторовне Сюткиной, – говорит менеджер команды Анна Силаева. – Она помогла нашей команде собраться, сплотиться, постоянно подкидывала какие-то новые идеи, предложения. Мы очень рады, что у нас в городе есть такой человек, который оказывает большую поддержку различным молодежным программам и проектам. Уже в сентябре вместе с ней планируем провести второй городской бизнес-фестиваль среди миасской молодежи.

   Ндо отметить, что в рамках бизнес-фестиваля Елена Сюткина была награждена дипломом за победу в конкурсе этнокультурного социально-исторического конкурса в номинации «Фоторепортаж».

   


Е. БЫСТРОВ.



назад

Яндекс.Метрика