последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 11 июня 2010 г. № 40 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
Южный Урал идеален для всего цикла автомобилестроения ВЧелябинской области идеальные условия для постройки автомобильного завода, а также производства всех комплектующих. Об этом заявил журналистам председатель РОТОБО, председатель совета директоров «Mitsubishi Motors Corporation» Такаси Нисиока. П его словам, японские компании по всему миру отправляют делегации своих специалистов, чтобы найти потенциальные проекты, в которых могли бы поучаствовать. Если обобщить этот опыт, в основном заходы таких компаний происходят в сегменты потребительского рынка – в области электроники, бытовой техники, а с некоторого времени и автомобилей. В этом отношении автомобильный сектор имеет большое значение из-за больших объемов производства. «Все крупнейшие производители автомобилей в Японии – «Хонда», «Тойота», «Ниссан» и другие – строят свои предприятия в России, в этом году наша компания «Мицубиси» открыла свой завод в Калуге. Автомобиль состоит из 50 тысяч деталей, и производство надо делать более комплексным, локализовать его – это хорошие перспективы», – отметил Т. Нисиока. ВЧелябинской области, по его мнению, «как нигде можно наладить производство автолиста, а где есть автолист, там можно производить и другие детали». «Когда японский автомобиль, собираемый в России, будет состоять из деталей российского производства, это будет идеальной картиной, которая нам рисуется», – подчеркнул Т. Нисиока. О отметил, что решение построить завод «Мицубиси» в Калуге продиктовано в первую очередь логистикой: определяющим фактором стала близость к Санкт-Петербургу и морским путям сообщения. В перспективе Челябинская область как центр металлургии станет идеальным вариантом для локализации в ней всего цикла производства автомобилей, сообщает «Mega-U.ru».
|
назад |