последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

9 июня 2010 г.
№ 39

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

За училище порадовались, за систему беспокоятся

   П № 49 посетили ветераны начального и среднего профессионального образования Южного Урала

   

   Вэтом году свою традиционную встречу ветераны профтех-образования области решили провести на базе миасского училища № 49. Почетные гости желали узнать: какое место занимает патриотическое воспитание студентов миасских училищ и техникумов в образовательном процессе.

   

   Ели театр начинается с вешалки, то патриотизм студентов ПУ № 49 – с русских народных костюмов и хлеба с солью, которыми они встречали дорогих гостей. А если серьезно, то в училище действительно действует целая система патриотического воспитания, направленная на формирование у учащихся доброго отношения к своей Родине и ее истории. Традиционно проводятся встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, тематические классные часы, не забывают ребята и о Дне пожилого человека – поздравляют стариков прямо на дому.

   Гсти узнали и о необычном проекте, который существует в училище уже не один год. Студенты активно занимаются поисковой деятельностью – разыскивают выпускников ПУ, которые принимали участие в различных боевых действиях. Для этого ребята делают запросы в военкоматы и работают со списками учащихся разных лет.

   Н без интереса ветераны узнали, что студенты училища № 49 единственные в городе, кто по-прежнему ездит на уборку картофеля в сельхозкооператив «Черновской». Кстати, в прошлом году усилиями ребят было собрано 1700 тысяч килограммов картофеля.

   Сою лепту в воспитание подрастающего поколения вносит и музей, созданный на базе училища. В нем представлены различные предметы быта, музыкальные инструменты, книги, фотографии выпускников, прославившихся в боевых действиях, спортивных и творческих достижениях. И, конечно же, фотографии достопримечательностей города, которые возводились руками бывших выпускников училища.

   Освоих наработках в воспитании подрастающего поколения рассказали и другие представители миасских училищ и техникумов.

   Пзже своими впечатлениями об увиденном почетные гости поделились «за круглым столом», а также обсудили насущные проблемы современного профтехобразования. Самыми острыми на сегодняшний день по-прежнему остаются катастрофическая нехватка абитуриентов, недостаточное материальное оснащение профессиональных учреждений, проблемы с прохождением производственной практики и отсутствие четкого социального заказа.

   


Е. БЫСТРОВ.

   



назад

Яндекс.Метрика