последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

21 мая 2010 г.
№ 35

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год

   Н содержание автодорог в России необходимо тратить 1–1,2 триллиона рублей ежегодно. Однако, как заявил в интервью «Российской газете» руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, в 2010 году на эти цели выделено всего 200 миллиардов рублей – то есть, одна пятая часть от требуемой суммы.

   Сдержание только сети федеральных дорог требует от правительства 170 миллиардов рублей в год, тогда как в 2010 году на их содержание планируется потратить лишь 62 миллиарда рублей.

   Нсмотря на это, Чабунин заявил, что 95 процентов федеральных дорог можно назвать «достаточно приличными». Однако в нормативном транспортно-эксплутационном состоянии, то есть, соответствующем утвержденным требованиям к состоянию дорожного полотна, в России находятся лишь 39,6 процента дорог. Еще по 50 процентам трасс «можно нормально ехать», а оставшимся пяти процентам федеральных магистралей требуется капитальный ремонт.

   Вего, по оценке руководителя Федерального дорожного агентства, каждый год капитальный ремонт необходимо проводить на пяти тысячах километрах федеральных автодорог.

   Чбунин также отметил, что дорожное полотно активно разрушается не только под воздействием природных факторов, но и от повышенной нагрузки на магистрали. По его словам, 30 процентов дорог в России рассчитаны максимум на 6-тонную нагрузку, а ездят по ним 10-тонные и более тяжелые грузовики. Кроме того, большое количество коммерческого транспорта ходит с большим перевесом.

   Чстично решить проблему с состоянием автотрасс в России, как считает Чабунин, может введение ответственности организации, занимавшейся строительством магистрали, за ее эксплуатацию сроком на 15 лет. Таким образом, все дефекты, которые могут проявиться после сдачи объекта, строителям придется устранять за свой счет.

   

   



назад

Яндекс.Метрика