последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 14 мая 2010 г. № 33 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
Контракты с выставки Лбая промышленная выставка – прежде всего мероприятие из разряда «на других посмотреть и себя показать». И десятая Международная специализированная выставка «Комтранс», завершившая недавно свою работу, принесла ее участникам немало конструктивных встреч. Педприятие по производству автоцистерн «Энергомаш», расположенное в Чебаркульском районе, провело пять выставочных дней весьма продуктивно, получив в свою копилку 172 полезных контакта. В числе которых – переговоры с топ-менеджерами ведущих производителей автомобильных шасси: ООО «Mercedes Benz Тракс Восток», ЗАО «Вольво Восток», ЗАО «Кенворт-Рус», «Ман Файненшиал Сервисес», ООО «Север-Скан», IVECO-AMT, ОАО «Минский автомобильный завод», с официальными представителями ISUZU. «Нефтяное» направление для компании «Энергомаш» – одно из определяющих. На «Комтрансе» были представлены две усовершенствованные модели агрегатов АКНС с объемом цистерн 12 и 15 кубометров на шасси КАМАЗ, разработанные и изготовленные на основе запросов ведущих российских нефтяных компаний – «Лукойл», «Газпромнефть», «Сургутнефтегаз», «Роснефть» и их подразделений в странах СНГ. Эти агрегаты применяются в технологических процессах на нефтескважинах, а также для высокоскоростного сбора нефтепродуктов при аварийных разливах (в краткие сроки они собирают нефть с грунта и с поверхности водоемов). Уже нынешней осенью эти агрегаты пройдут пробную эксплуатацию в «полевых условиях» нефтепромыслов и, надеемся, будут по достоинству оценены специалистами. Входе «Комтранса» состоялись переговоры с директором по маркетингу «Mercedes-Benz Тракс Восток» Константином Когогиным о разработке новых моделей для нефтегазодобывающей отрасли промышленности. Для справки: ОАО «КАМАЗ» (Набережные Челны) и германский автомобильный концерн «Даймлер», выпускающий автомобили «Мерседес», подписали осенью прошлого года соглашение о создании совместного предприятия «КАМАЗ-Даймлер» по производству грузовых автомобилей марки «Мерседес», их реализации в России. Первые шасси «Мерседес» на производственных площадках ОАО «КАМАЗ» будут собраны уже в августе нынешнего года. Сецтехника на шасси «Мерседес» получает ряд конкурентных преимуществ: применение топливосберегающих компонентов (что позволяет значительно сокращать транспортные затраты), гибкие межсервисные интервалы, максимальная тяга и устойчивость. Добавим к перечню достоинств приспособленность к любым климатическим условиям, а также высокий комфорт для водителя – и получим технику, обладающую высокой конкурентоспособностью на автомобильном рынке. Вновую продуктовую линейку компании «Энергомаш» на шасси «Мерседес» вошли и автоцементовозы, предназначенные для транспортировки сухих строительных материалов. Особенность конструкции – механизм самозагрузки и пневморазгрузки емкости. Аналогов в России пока никто не производит. Партию таких автоцементовозов планируется отгрузить на экспорт – в Казахстан – в конце лета. Иососные агрегаты – техника, востребованная коммунальными предприятиями мегаполисов. На авторынке сейчас широко представлены модели илососов, объем которых не превышает девяти с половиной кубометров. Компания «Энергомаш» выпускает на шасси Volvo илососные агрегаты объемом от 15 кубометров. Приобретение техники такой емкости позволяет существенно снизить расходы по ее обслуживанию. А мощный вакуумный компрессор, установленный на машине производства компании «Энергомаш», позволяет заполнить цистерну менее чем за пять минут. Конечно же, эти конкурентные преимущества были по достоинству оценены потребителями, и прямо на выставочном стенде «Энергомаш» получил заказы на пять единиц такой спецтехники. Анализ рынка коммерческого транспорта показывает, что наиболее востребованными в ближайшее время окажутся магистральные топливоперевозчики, спецтехника для сельского хозяйства. И это – тоже одно из направлений деятельности специалистов компании «Энергомаш» в ближайшем будущем. Уже начат серийный выпуск полуприцепов-цистерн объемом 30 куб. метров для светлых неф-тепродуктов, поставляющих различные виды топлива на АЗС. Кроме того, выявлена потребность в прицеп-цистернах для молока и питьевой воды, к выпуску которых «Энергомаш» намерен приступить в октябре–ноябре этого года. Взвращаясь к итогам участия в «Комтрансе», хочется добавить, что кроме договоров на поставку спецтехники «Энергомаш» получил интересные предложения от производителей комплектующих, оборудования, лакокрасочных материалов, антикоррозийных защитных средств. По оценкам специалистов технологической службы, применение этих продуктов поз-волит увеличить срок службы навесного оборудования от компании «Энергомаш» до 12 лет. Ее один штрих к «портрету» спецтехники предприятия «Энергомаш» на шасси «КАМАЗ»: совсем скоро, в июне, на нее начнут стандартно устанавливать современные системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на основе российской спутниковой системы ГлоНаСС. Ообое внимание «Энергомаш» готов уделить потребителям качественной спецтехники в своем регионе. Специальные ценовые предложения разработаны для сельскохозяйственных предприятий, а также городских коммунальных служб.
Пресс-служба ООО «Энергомаш».
|
назад |