последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

16 апреля 2010 г.
№ 26

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Назвали самую раздражающую телерекламу

   Кличество россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22 до 27 процентов, сообщает портал Superjob.Ru. Больше всего (11 процентов опрошенных) россиян раздражает реклама средств личной гигиены.

   Коме того, россиянам не нравится и реклама алкогольных напитков, а также пива – об этом заявили пять процентов опрошенных.

   Вчисло нелюбимых рекламных роликов попала реклама стирального порошка «Tide» (три процента), медикаментов (два процента) и косметики (два процента).

   Чо касается любимой рекламы, то больше всего россиянам понравились ролики сока «Моя семья» (четыре процента опрошенных).

   П три процента набрали «Coca-Cola», социальная реклама и ролики с участием детей – например, реклама детских товаров и питания.

   Орос Superjob проводился с 30 марта по 1 апреля во всех регионах России.

   



назад

Яндекс.Метрика