последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 16 апреля 2010 г. № 26 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
Назвали самую раздражающую телерекламу Кличество россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22 до 27 процентов, сообщает портал Superjob.Ru. Больше всего (11 процентов опрошенных) россиян раздражает реклама средств личной гигиены. Коме того, россиянам не нравится и реклама алкогольных напитков, а также пива – об этом заявили пять процентов опрошенных. Вчисло нелюбимых рекламных роликов попала реклама стирального порошка «Tide» (три процента), медикаментов (два процента) и косметики (два процента). Чо касается любимой рекламы, то больше всего россиянам понравились ролики сока «Моя семья» (четыре процента опрошенных). П три процента набрали «Coca-Cola», социальная реклама и ролики с участием детей – например, реклама детских товаров и питания. Орос Superjob проводился с 30 марта по 1 апреля во всех регионах России.
|
назад |