последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

16 апреля 2010 г.
№ 26

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

КАМАЗ выбрал официального партнера

   Вавтомобильной столице Татарстана прошел съезд официальных партнеров ОАО «КАМАЗ», на который были приглашены генеральные директора и ведущие менеджеры заводов-изготовителей спецтехники на шасси «КАМАЗ». Представители двадцати шести предприятий получили из рук генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина свидетельства официальных партнеров КАМАЗа. Расположенное в Чебаркульском районе предприятие «Энергомаш», занимающееся изготовлением автоцистерн и полуприцепов-цистерн, стало единственным в Челябинской области официальным партнером КАМАЗа.

   Н съезде было отмечено: КАМАЗ и его партнеры имеют все необходимое для того, чтобы в условиях непрерывно растущей конкуренции добиться максимального улучшения качества продукта и сервиса, оптимизировать издержки и поддерживать привлекательные для покупателя цены и, следовательно, сделать свою технику максимально удовлетворяющей запросам потребителей, наиболее конкурентоспособной на рынке шасси и спецтехники. Участники съезда выработали комплекс дополнительных мер по отладке системы взаимодействия «КАМАЗа» и заводов-изготовителей. В 2010 году КАМАЗ намерен реализовать официальным партнерам не менее 3750 автомобильных шасси и обеспечить охват этими предприятиями 80 процентов рынка производства спецтехники на шасси «КАМАЗ». «Энергомаш» в своем сегменте рынка нефтепромысловой техники занимает сейчас 82 процента.

   Н подготовительном этапе аттестационная комиссия из Набережных Челнов тщательно, если не сказать пристрастно выясняла, насколько потенциальный партнер соответствует высоким требованиям. Компания «Энергомаш» — стабильно работающее предприятие, которое 17 лет занимается изготовлением спецтехники на шасси ведущих производителей — для перевозки различных нефтепродуктов, строительных смесей, пищевых продуктов и других видов грузов. Молодые, нестандартно мыслящие конструкторы и технологи предприятия совместно со службой маркетинга отслеживают изменения, происходящие на рынке, и предлагают модернизированные образцы спецтехники – в год «в серию» вводится четыре–пять новых моделей продукции. Привлекательным для потребителей является тот факт, что стоимость спецтехники под маркой «Энергомаш» ниже, чем у других производителей. Минимизация издержек производства, внедрение энергосберегающих технологий, высокая квалификация специалистов на всех участках производства и продвижения продукции, современное оборудование, непрерывный контроль качества на производстве позволяют изготавливать качественную технику в оптимальные сроки с учетом пожеланий заказчика. «Энергомаш» давно и активно сотрудничает с челнинским автогигантом — на данный момент на шасси «КАМАЗ» предприятие выпускает 40 видов спецтехники. И вот теперь «Энергомаш» закономерно стал официальным партнером КАМАЗа.

   Вход на новый уровень сотрудничества дает компании «Энергомаш» ряд существенных конкурентных преимуществ. Получение статуса официального партнера КАМАЗа — новый мощный импульс для успешного развития предприятия. А значит и новые перспективы для постоянных и, надеемся, новых потребителей спецтехники, изготовленной и проверенной специалистами предприятия «Энергомаш» — единственного пока в Челябинской области официального партнера одного из лидеров российского автопрома. А ведь иметь дело с сертифицированным производителем товаров и услуг в конечном счете выгоднее, удобнее и спокойнее — это известно любому рачительному хозяину.

   Н открывающейся 20 апреля в Москве 10-й Международной специализированной выставке «ComTrans» предприятие «Энергомаш» — единственный российский производитель, выпускающий вакуумную спецтехнику для нефтяного комплекса с объемом цистерн от 10 кубических метров, – представит две новые модели агрегатов для высокоскоростного сбора разлитых нефтепродуктов — АКНС с объемом цистерн 12 и 15 кубических метров на шасси «КАМАЗ». Данная техника была разработана по запросам ведущих нефтяных компаний «Лукойл», «Газпром», «Сургутнефтегаз», «Роснефть» и их подразделений в странах СНГ.

   Более подробную информацию о работе и перспективах развития компании «Энергомаш» вы можете получить на сайте http://www.energomash-auto.ru.

   «КАМАЗ» — один из лидеров российского автопрома. По итогам 2009 года завод занимает 64 процента рынка продаж в сегменте шасси и спецтехники полной массой 14–40 тонн. На его шасси спецнадстройки устанавливают более 230 заводов спецтехники. Общее количество специальных машин на шасси «КАМАЗ» насчитывает 1600 моделей, модификаций и вариантов комплектации спецтехники, из них 232 модели освоено в 2009 году. «Нефтяные» спецнадстройки для установки на шасси «КАМАЗ» выпускают более 50 заводов России. Продажи автомобилей «КАМАЗ» в 2009 году составили 22002 единицы. Заводам спецтехники было реализовано 3603 автомобиля «КАМАЗ» — 16 процентов от общего объема продаж.



назад

Яндекс.Метрика