последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 9 апреля 2010 г. № 24 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
Маршрутный беспредел Впасхальное воскресенье в Миассе произошло ДТП, прогремевшее на весь регион Аварией с участием «маршрутки», пожалуй, уже никого не удивишь. Буквально через день различные информ-агентства сообщают об очередном ДТП с участием популярного общественного транспорта. Не исключение и наш город: к сожалению, и миасские маршрутчики зачастую становятся главными действующими лицами в оперативных сводках из ГИБДД. Сам факт, что несущие ответственность за жизнь пассажиров водители пренебрегают правилами дорожного движения, уже заслуживает порицания. Однако последнее дорожно-транспортное происшествие просто шокирует. Что это? Цинизм? Халатность? Произвол?.. Тагедия произошла на Тургоякском шоссе в районе оптовой базы «Смак». Маршрутное такси с пассажирами «на борту» двигалось в сторону автозавода. Водитель «Газели» не выбрал безопасную скорость, вылетел на встречную полосу и лоб в лоб «атаковал» остановившийся по техническим причинам троллейбус. Серьезные травмы получили шесть человек, в том числе несовершеннолетний ребенок. Только по счастливой случайности никто из пассажиров не погиб. Посто уму непостижимо, как маршрутка умудрилась протаранить стоявший на месте троллейбус, да еще и на встречной полосе? Ответ становится очевидным, если заглянуть в «послужной список» водителя-нарушителя. По словам инспектора отдела пропаганды региональной ГИБДД Вячеслава Белова, «маршрутчик» 36 раз привлекался к административной ответственности за несоблюдение ПДД. В основном водитель пренебрегал дорожными знаками, сигналами светофора и скоростным режимом. А в 2008 году он уже лишался прав на четыре месяца за выезд на полосу встречного движения. Сразу хочется спросить: кто же позволил такому человеку сесть за руль микроавтобуса? – За трудоустройство водителя отвечает его работодатель, – поясняет начальник миасского ОГИБДД Андрей Пьянков. – Ежемесячно автотранспортные предприятия проводят сверку с ГИБДД, все данные о нарушителях мы предоставляем, а там они уже сами берут на себя ответственность. Естественно, после совершения ДТП мы начинаем разговор с руководителем: на основании чего он позволил сесть за руль такому человеку? Информация по данному дорожно-транспортному происшествию направлена в орган, занимающийся лицензированием маршрутных такси. Будет проведена проверка, если выявятся еще какие-то нарушения, то предприятие могут лишить лицензии на осуществление пассажирских перевозок. Нрадивого работодателя, возможно, и лишат лицензии, но ведь на рынке пассажироперевозок он не единственный. Поэтому сколько еще подобных водителей ежедневно возят нас по городу, остается только догадываться. А факты продолжают говорить за себя – в погоне за прибылью безопасность пассажиров все больше оказывается на втором плане.
Б. ГРОМОВ.
|
назад |