последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

3 марта 2010 г.
№ 14

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

«Свои делают для своих и о своих»

   Крпоративная газета «Вестник ТРЕКа» отметила десятилетний юбилей

   Првый выпуск корпоративной газеты вышел в 2000 году. Именно тогда, в период бурного роста предприятия и увеличения численности сотрудников, было принято решение о создании собственного издания. Назначение газеты – донести цели, задачи и вообще любую информацию о деятельности предприятия до сотрудников и получить обратную связь.

   «Вестник» отличался от большинства подобных изданий эмоциональностью и открытостью, свойственной корпоративной культуре «ТРЕКа». При этом поднимались острые темы, обсуждались самые горячие вопросы.

   Цленаправленность выпусков появилась позже, когда редакция занялась планированием. Постепенно создавались рубрики, они и помогли принять газете определенные рамки. Но формула «Вестника ТРЕКа» – «Свои делают для своих и о своих» остается актуальной и сегодня. Поэтому каждый сотрудник компании по-прежнему может выразить свое мнение в газете.

   Вотдельные годы число авторов «Вестника» достигало 70–80 человек. Сегодня компания «ТРЕК» вновь идет по пути роста – появились представительства и филиалы в различных регионах страны. И корпоративная газета вновь помогает наладить эффективные коммуникации между всеми сотрудниками группы компаний, способствует достижению целей.

   



назад

Яндекс.Метрика