последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

19 февраля 2010 г.
№ 12

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Единороссы попросили снять свою символику с водяных фильтров

   «Единая Россия» и МЧС РФ намерены добиться прекращения использования партийной символики, а также изображения министра Сергея Шойгу на упаковке напорных фильтров для воды, выпускаемых холдингом «Золотая формула». Об этом пишут «Ведомости».

   Фльтры «ZF-МЧС (Шойгу)» производятся холдингом с 2007 года, когда владелец «Золотой формулы» Виктор Петрик совместно с Борисом Грызловым запатентовали способ очистки жидких радиоактивных отходов в рамках проекта «Чистая вода».

   ВМЧС уверяют, что еще полтора года назад отправляли в «Золотую формулу» письмо с просьбой не упоминать в рекламной кампании Шойгу и его министерство. Представители МЧС намерены в ближайшее время встретиться с Петриком лично, чтобы обсудить ситуацию.

   Оициально отказала в информационной поддержке Петрику и «Единая Россия» – по словам руководителя пресс-службы партии Натальи Виртуозовой, письмо с просьбой снять логотипы «ЕР» и проекта «Чистая вода» было направлено Петрику более полугода назад. При этом в суд единоросcы не обращались.

   Всвою очередь сотрудник «Золотой формулы» заявил «Ведомостям», что у холдинга хорошие отношения с «Единой Россией», и если бы партия действительно хотела добиться приостановки выпуска фильтров «Шойгу», она бы уже сделала это. Кроме того, представитель холдинга сообщил, что разрешение на использование символики «Единой России» и имени Сергея Шойгу у компании есть, однако отказался предоставить газете документальное подтверждение.

   Сгласно информации СПАРК (Система профессионального анализа рынков и компаний), доход «Золотой формулы» в 2007 году составил 15 миллионов рублей, а в 2008-м – 31,7 миллиона рублей. Количество проданных фильтров «Шойгу» отдел продаж холдинга не раскрывает, ссылаясь на коммерческую тайну.



назад

Яндекс.Метрика