последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

12 февраля 2010 г.
№ 10

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Продажи новых машин в январе упали на 37 процентов

   Вянваре текущего года продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России по сравнению с аналогичным периодом 2009-го упали на 37 процентов или на 43 тысячи 938 машин. Всего за отчетный месяц на отечественном рынке было реализовано 74 тысячи 86 автомобилей. Такие данные приводятся в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

   Првый месяц этого года большинство автопроизводителей закончило с отрицательными показателями, а наихудшие результаты зарегистрированы у Dodge, BYD и «Иж», чьи продажи упали на 83, 93 и 98 процентов соответственно. Наибольший рост продаж по сравнению с январем прошлого года зафиксирован у

   «ТагАЗа» (+1511 процентов – до 999 машин), у принадлежащей Таганрогскому заводу марки Vortex (+644 процента – до 402 машин), у Audi (+58 процентов – до 812 машин), у Daewoo (+57 процентов – до 3012 машин) и у Chery (+27 процентов – до 369 машин).

   Пошлогодние лидеры по продажам – Chevrolet и Ford – откатились по количеству проданных автомобилей на четвертое и восьмое места соответственно. В январе было куплено 2937 «Фордов» (–63 процента) и 4898 машин «Шевроле» (–51 процент).

   Седи наиболее популярных автомобилей в России по-прежнему лидирует продукция Волжского автозавода. Наибольшим спросом в январе у россиян пользовались модели Lada Priora и Samara, которых было продано 5319 и 4625 автомобилей соответственно. На третьем месте по популярности – Renault Logan, а десятку лидеров замыкают Lada Kalina, «классика», Ford Focus, Lada 4x4 (бывшая «Нива»), Chevrolet Niva, Daewoo Nexia и Kia Rio.



назад

Яндекс.Метрика