последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 12 февраля 2010 г. № 10 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
«Дорога смерти» станет платной? 19 января премьер-министр Владимир Путин подписал постановление, которым были утверждены правила пользования платными дорогами. Государственной компании «Российские автомобильные дороги» передан ряд федеральных трасс, в том числе и печально известная М5 «Урал». Кзалось бы, можно только порадоваться, ведь с 2010 года должна начаться полномасштабная реконструкция «дороги смерти» на территории Челябинской области. Тянуть дальше и в самом деле нельзя. Интенсивность движения на этой трассе уже превышает расчетные нормы в 5–7 раз, 84 процента от общей протяженности дороги не соответствуют нормам прочности, ежегодно на ней гибнет более 50 человек и еще более двухсот получают ранения. Тлько вот после «а» как всегда не произносят следующие буквы, предоставляя нам всем право лишь теряться в догадках. И самый главный вопрос, на который так и нет ответа: будет ли трасса платной? Содной стороны в утвержденных правительством правилах в очередной раз говорится, что объезд платного участка должен быть обязательно, более того – его схема должна быть размещена до въезда на платную магистраль. Но Минэкономразвития и Минтранс уже выступили с инициативой изъять это требование – якобы для ускорения развития транспортной системы России. Иесли учесть, что «Автодор» запрашивает из бюджета в течение шести лет 880 миллиардов рублей на строительство и реконструкцию магистралей, а от сбора платы за проезд планирует за этот же период получить 62,8 миллиарда, то решение напрашивается само собой.
В. МИХАЙЛОВ.
|
назад |