последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 19 августа 2009 г. № 59 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
Непобедимая Лариса Н предприятии «МиассЭлектроТранс» в 13-й раз прошел конкурс профессионального мастерства среди водителей троллейбусов И 95 водителей, работающих сегодня на предприятии, о своем желании принять участие в конкурсе заявили 23 человека. Но строгая комиссия троих из них отсеяла. К состязаниям были допущены только самые дисциплинированные и профессионально подготовленные. Уастникам конкурса заранее было известно, что в ходе соревнований им предстоит не только показать свои знания по теории вождения электротранспорта, но и продемонстрировать готовность своей машины к выходу на линию, не нарушая при этом последовательности действий и соблюдая технику безопасности. Но главное – водитель должен был наглядно убедить комиссию в мастерстве вождения самого популярного и доступного городского транспорта. Онако знание предлагаемой программы конкурса не убавило волнений у его участников. И кому-то из них это даже помешало продемонстрировать все свое мастерство, хотя с заданиями справились все двадцать водителей. Кнкурс проходил в три этапа. Пока одни выходили на городскую линию и исправно перевозили пассажиров, другие в депо «выписывали» сложные зигзаги. При этом стаж водителя за рулем троллейбуса во внимание никто не брал. Среди конкурсантов были и те, кто впервые сел за управление машиной полгода назад, и те, кто перевозит пассажиров уже добрые два десятка лет. Кконцу второго дня соревнований определилась пятерка победителей. В их числе оказались четверо мужчин и единственная женщина – Лариса Рагушина. Вся мужская четверка дружно уступила Ларисе. Она набрала самое большое число баллов – 420, которые и принесли ей уже вторую заслуженную победу (в прошлом году Лариса тоже была лидером конкурса) и приз – холодильник. Свсем немного – лишь на десять баллов – отстал от победительницы Ясин Аль-Бадри, получивший в качестве приза стиральную машину. Набравшим меньше трехсот баллов – Михаилу Пенькову, Павлу Свистунову и Александру Шарову были вручены соответственно домашний кинотеатр, музыкальный центр и обогреватель. Пбедителей поздравили генеральный директор предприятия Валерий Семенов и специально приехавший на торжество глава администрации округа Виктор Ардабьевский. Откровенно радовались за своих товарищей и члены большого и по всему видно – дружного коллектива троллейбусников. Победителям громко аплодировали и очень тепло поздравляли с победой. Уешительный приз – электрочайник – достался конкурсанту, набравшему минимальное число баллов. Но это вряд ли повод для обиды. Ведь само участие в конкурсе – это уже свидетельство определенного мастерства водителя. Ну, а утешительный приз – всего лишь повод для совершенствования этого мастерства. Хотя, как рассказывают организаторы конкурса, бывали случаи, когда награжденный чайником так за ним и не являлся. Иак, лучший водитель городского троллейбуса определился. Теперь Ларисе Рагушиной предстоит принять участие во Всероссийском конкурсе, время и место которого пока не определены. А в ОАО «МиассЭлектроТранс» уже готовятся к новому конкурсу – теперь среди кондукторов троллейбусов. Он состоится через полторы недели – в следующую пятницу, 28 августа. Конкурс среди кондукторов, в отличие от состязаний водителей, будет проводиться всего во второй раз. Как известно, работа кондуктора достаточно публичная. В течение смены ему приходится общаться с сотнями пассажиров. Вот у них и решено спросить, кто из кондукторов троллейбусного предприятия самый вежливый, дипломатичный, культурный. Ему будет присужден приз пассажирских симпатий. Предложения от пассажиров принимаются в троллейбусном предприятии до 26 августа по телефону: 24-17-10 или по электронному адресу: 241210@rambler.ru. Гнеральный директор ОАО «МиассЭлектроТранс» Валерий СЕМЕНОВ: – Нынешний конкурс среди наших водителей и кондукторов – особенный. Он проводится в юбилейный для предприятия год – 1 ноября миасскому троллейбусу исполняется 25 лет. Но цель конкурса остается прежней – обеспечить бесперебойную и безопасную работу городского электротранспорта. И продиктовано это прежде всего заботой о горожанах. Ведь чем выше будет мастерство водителей, тем безопасней движение на дорогах. Сегодня на предприятие пришло много молодежи – способной, желающей работать и учиться. Вакантных мест у нас сейчас нет. Мы даже впервые за последние годы не стали набирать новую группу для обучения вождению. И конкурс убедительно показал, что мастерством управления электротранспортом наши водители владеют хорошо.
Н. НИЗАМУТДИНОВА.
|
назад |