последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

21 сентября 2001 г.
№ 84

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

В ЕВРОПЕ ЗНАЮТ ПРО "УРАЛ"

   Есть повод для гордости. По сути дела Миасс сегодня является одним из немногих городов в России, где развивается такой зрелищный вид спорта как триал на грузовых автомобилях. И доказательством тому служит итоговое второе место, занятое экипажем Уральского автозавода на недавно завершившемся чемпионате «Европа Трак-Триал-2001».

   Н минувшей неделе в ОАО «УралАЗ» прошла пресс-конференция, посвященная итогам чемпионата Европы по триалу на грузовых автомобилях. На вопросы корреспондентов отвечали внешний управляющий — генеральный директор ОАО «УралАЗ» В. Панов, генеральный директор ОАО «Автомобильный завод «Урал» В. Корман, руководитель экипажа

   В Павлов, водитель А. Жмаев и штурман С. Петелин.

   Пчти четыре месяца продолжался чемпионат Европы. Все это время собранный в Миассе «Урал-5323» был в центре внимания любителей и знатоков автомобильной техники дальнего зарубежья. И вот позади все этапы соревнований, которые проходили в Испании, Франции, Австрии, Венгрии, Германии, Чехии. Экипаж из Миасса дважды становился первым, столько же раз – вторым, однажды – третьим. Только во Франции фортуна отворачивалась от наших земляков – четвертое и пятое места. И все из-за того, что именно там чаще всего случались досадные поломки автомобиля. В итоге кандидат в мастера спорта Александр Жмаев и Сергей Петелин завоевали для родного «УралАЗа» серебро, привезли домой сразу шесть красивых кубков. Это большой успех. Достаточно сказать, что в прошлом году на аналогичных соревнованиях «Урал» был лишь пятым. А нынче миасцы лишь чуть-чуть уступили чемпионам – экипажу «Татры» из Нидерландов. Миасцы в ходе проведения чемпионата Европы по триалу на грузовых автомобилях достойно представляли не только автозавод, город Миасс, Уральский регион, но и всю Россию в целом. Как сказал на пресс-конференции Валерий Панов:

   — Мы рады успеху команды. УралАЗ жив и развивается, наш автомобиль знают в Европе, он пользуется уважением.

   Уастие в триале — удовольствие не из дешевых. Тем не менее УралАЗ сознательно идет на затраты. Ведь не просто же так гоняют “Урал” по камням, оврагам и грязи. В экстремальных ситуациях автомобиль проверяется на прочность, о всех поломках экипаж докладывает конструкторам завода. Водитель Александр Жмаев в ходе пресс-конференции совсем не случайно отметил, что, садясь в кабину автомобиля, он в равной степени ощущает себя испытателем и спортсменом. А разве это плохая реклама для автозавода – второе место на чемпионате Европы? Кстати, в заездах всех семи этапов «Европа Трак-Триал-2001» принимали участие автомобили лишь трех фирм – «Урал» (Россия), «Шкода» (Чехия) и МАN (Германия).

   А что дальше? Александру Жмаеву и Сергею Петелину долго отдыхать не придется. Впереди – два этапа Кубка Содружества, которые пройдут в городах Звенигороде и Минске. И завершится сезон нынешнего года 31 октября проведением в Миассе заключительного этапа открытого первенства Уральского автозавода по триалу на грузовых автомобилях.

   


В. ЗУБКОВ.



назад

Яндекс.Метрика