последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 13 марта 2009 г. № 18 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
«Купили» своим отношением Кгда встал вопрос, где обслуживать недавно купленный шестилетний «Опель», то советов сразу получил более чем достаточно: от гаража «у дяди Пети» до авторизованного сервиса. А потом случайно зашел на сайт челябинского «Машинного двора», решил воспользоваться страничкой «Обратная связь» (они есть, как известно, у многих, и порой дня через три после вопроса даже появляется ответ). И сразу же удивили: уже через полчаса (!) получил подробнейший ответ и на свою почту, и на сайте. Созвонился – менеджер все подробно «разжевал». В общем, решил отдать машину на пару дней (объем работ был немаленьким) в Челябинск. Иуже через несколько часов – звонок: обнаружили еще кое-что «по мелочи». Решение сообща приняли быстро, и процесс, как говорится, пошел. Пнятно, когда забирал машину, получил и весомую скидку, и подробнейший акт выполненных работ с годовой гарантией. А через три дня приятно удивил еще один звонок из «Машинного двора». Девушка интересовалась, доволен ли обслуживанием, качеством работ. Вобщем, выбор для себя теперь сделал однозначный: в следующий раз – только туда. Хотя вполне допускаю, что и в других автосервисах работа поставлена нормально, но «Машинный двор» подкупил своим отношением к клиенту. И ведь ничего сверхвыдающегося не делают, только вот у других почему-то руки не доходят. Или нет желания?
В. СТЕПАНОВ, автолюбитель.
|
назад |