последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 19 октября 2007 г. № 78 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
«Если ты не совсем уже пень…» Цнтризбирком РФ устроил презентацию телевизионных рекламных роликов, которые планируется демонстрировать накануне выборов с целью повысить активность избирателей.
Вроликах, с помощью которых ЦИК намерен призывать россиян на выборы, звучат такие тексты: «Если ты не совсем уже пень, побеги дающий – иди, возьми бюллетень, проголосуй за будущее», «Стране твоей твой выбор нужен – иди, голосуй, наплюй на стужу», «Тещу с женой не забудь позвать, вместе с тобой проголосовать» или «В будущей жизни ты многим рискуешь, если проспишь и не проголосуешь». Оганизаторы презентации, передает «Интерфакс», сообщили, что ЦИК ищет новые нестандартные подходы для того, чтобы привлечь избирателей на выборы. В основе роликов, по их словам, лежит идея личной мотивации избирателя в пользу того, чтобы прийти на выборы, а сопровождающие видеоматериал тексты позволяют ясно и доходчиво объяснить важность участия в голосовании. Крреспонденту РИА Новости, присутствовавшему на презентации, ролики ЦИК напомнили стилистику «Окон РОСТа». Коме видеороликов, отражающих нестандартный подход к повышению активности избирателей, ЦИК подготовил и более традиционные информационные материалы, сообщили на презентации представители Центризбиркома. |
назад |