последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

5 октября 2007 г.
№ 74

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Прощай, «Незабудка»?

   Она из самых крупных компаний областного рынка по торговле продуктами питания и бытовыми товарами прекращает свое существование. Информация об этом появилась недавно на сайте «УралПолитRu». Чтобы подтвердить или опровергнуть ее, мы позвонили в Челябинск, в главный офис «Незабудки». Сотрудница головного центра Ольга Ясинская подтвердила эту информацию.

   Дйствительно, «Незабудка» в течение предстоящего 2008 года уйдет со сцены. Она сливается с другой крупной сетью магазинов – «Гроссмарт». Сделка по слиянию должна завершиться к концу будущего года. В Челябинске уже открылись пять новых магазинов под брэндом «Гроссмарт».

   ВМиассе марка «Гроссмарт» появится не раньше, чем через год. Это – федеральная розничная сеть по торговле продуктами и бытовыми товарами. Она входит в состав крупнейшего холдинга «Марта». Сеть основана в 2001 году, в ее активы входит 131 магазин в 17 регионах страны. Среднегодовой товарооборот компании составляет 214,3 миллиона долларов. Противостоять такому крупному федеральному игроку южноуральская «Незабудка» не в состоянии.

   Врочем, для покупателей не имеет никакого значения покупать им продукты в «Незабудке» или «Гроссмарте». Главное, чтобы они были свежими, качественными и доступными по цене.



назад

Яндекс.Метрика