последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 7 февраля 2007 г. № 9 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
«То ли от водки, то ли от селедки…» Осана и Светлана, продавцы виноводочного магазина: – Да никто никогда не смотрит на эти противопоказания. Обращают внимание на то, из какого винограда изготовлено, сколько сахара и градусов, а если берут водку, то в лучшем случае выискивают, кто производитель. Ничего это новое правило не даст. Да и подделывают сейчас все, что угодно. Вадимир Васильевич Мартьянов: – Никогда не обращал внимания ни на какие надписи. Меньше суррогата от них не будет: хоть вводи, хоть не вводи. Надо вводить что-то более мощное, например, госмонополию. …И нужно ее сделать! Потому что мы пьем всякую дрянь, которую покупаем у частников – «Можжевельник» и так далее. Я тоже, бывает, самопальное спиртное употребляю, поэтому и попал в наркологический диспансер с отравлением и до сих пор там нахожусь. Анатолий Кондров: – Если человек пьет, он и будет пить, и не важно, что написано на бутылке. Сам я не читаю никогда, хотя видел, что что-то пишут. Ну, может, ради интереса пробежишься глазами. Лично я смотрю внимательно, когда продукция выпущена, просрочена она или нет. Новые этикетки ничего не дадут. Тем более сейчас вон сколько спирта продают суррогатного… Если водку не продадут, кому надо тот пойдет и спирт возьмет, спирт не продадут, еще что-нибудь купит… Всякой ерунды хватает. А сколько травятся!? Раньше хорошая водка была, как мой дед говорил: «И не трезвеешь, и не болеешь: сел наутро за руль да поехал». А сейчас выпьешь сто грамм и утром не знаешь, отчего болит голова: то ли от водки, то ли от селедки, которой закусывал. Ттьяна Юрьевна: – Я всегда читаю, что написано на этикетках, но не перед тем как купить, а уже дома. Думаю, что другие не читают. Ничего не изменится с новым законом. Наверное, эту проблему надо решать на более высоком уровне. Скорее всего много некачественного спиртного, потому что много частников появилось, которые его производят. Надо этот во-прос сначала решить, а потом уж и этикетки клеить. льберт Зиганшин, начальник отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка, майор милиции: – В последнем квартале 2006 года сотрудниками отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка проводились проверки магазинов, осуществляющих продажу спиртных напитков на предмет наличия на таре со спиртным предупреждающих надписей. По данному факту нарушений выявлено не было. Относительно нововведения могу сказать, что особой пользы оно принести не может, потому что надписи на этикетках, как правило, никто не читает. Единственное, что может коренным образом изменить ситуацию на рынке алкогольной продукции, – это установление государственной монополии на производство алкогольной и спиртосодержащей продукций и продажа ее через систему вновь созданных государственных магазинов. Новые правила не помешают жуликам подделать этикетки (так же, как подделывают акцизные марки), поэтому нужны более жесткие меры.
|
назад |