последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 13 октября 2006 г. № 78 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
Россияне предпочитают телевидение и газеты П данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 76 процентов россиян не пользуются интернетом, а подавляющее большинство респондентов в качестве основных источников информации предпочитают телевизионные программы и печатную прессу. И 23 с лишним процентов россиян, имеющих доступ к Сети, 5 процентов посещают различные интернет-ресурсы каждый день, 8 процентов – несколько раз в неделю. Шесть процентов жителей РФ заходят на те или иные веб-страницы по несколько раз в месяц, а 4 процента общаются с Сетью эпизодически. Соит отметить, что для получения тех или иных сведений Сеть используют в основном жители Москвы и Санкт-Петербурга (26 процентов участников опроса). В крупных и средних городах этот показатель составляет от 16 до 18, а в небольших населенных пунктах – 7-10 процентов. Большинство отечественных интернет-пользователей (77 процентов) пользуются ресурсами Сети для работы или учебы. Чуть менее половины (44 процента) имеющих доступ к интернету россиян выходят в интернет, чтобы почитать новости и воспользоваться услугами почтовых сервисов. Пятая часть «обитателей» Рунета интересуется общением, просмотром фильмов и скачиванием музыки. Игроков и того меньше – всего 11 процентов. Более четверти (27 процентов) россиян относятся к интернету настороженно, ссылаясь на отсутствие какого-то ни было контроля в интернете, а 44 процента опрошенных уверены, что Сеть является источником оперативной и достоверной информации. Двадцать восемь процентов респондентов негативно оценивают роль интернета в организации общения людей. Орос ВЦИОМ, в котором приняли участие 1600 человек из 153 населенных пунктов в 43 регионах России, проводился в период с 30 сентября по 1 октября 2006 года. Соит отметить, что за последние 6 лет количество отечественных пользователей интернета увеличилось незначительно. Согласно аналогичному опросу ВЦИОМ за 2000 год, Сетью пользовались около 20 процентов россиян, что лишь на 3 процента меньше показателя 2006 года. |
назад |