последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 16 ноября 2005 г. № 85 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
И ЛОРОЖНЫЙ САМОСВАЛ НАЗЫВАЕТСЯ "УРАЛ"!
Вэтот день «Урал-63685» затмил собою всех и вся. На главном конвейере собралось такое количество народа, что из-за людей невозможно было разглядеть привычные внедорожные «Уралы» – стояли в кузовах, сидели на кабинах… Вот-вот с конвейера сойдет первый серийный автомобиль дорожной гаммы «Урал-63685»… Все в ожидании… Заводчан поздравляет Виктор Корман: – Сегодня – знаменательное событие: выпуск первого серийного автомобиля дорожной гаммы. Этот день можно поставить в один ряд с такой датой, как выпуск первого грузовика «ЗИС-5». Нам это удалось! Удалось в небывалые сроки – за полтора года. То, что мы сделали сегодня – это большой успех! Хочу сказать спасибо всем заводчанам за подарок родному заводу, отечественному автопрому и всей России. Низкий вам поклон за это… Гнеральный дает команду лучшему водителю сдаточного цеха Александру Шемякину, и под аплодисменты и музыку «Урал-63685» сходит с конвейера. Нвый автомобиль освятил Отец Игорь: – Пусть будущее этого автомобиля будет таким же славным, как и у его предшественников. Это великое дело, пусть Господь благословит его, пусть оно принесет пользу нашим душам… Зводчан поздравили генеральный директор компании «Русские машины» Петр Золотарев, генеральный директор «РусПромАвто» Максим Авдеев, директор дивизиона «Грузовые автомобили» Михаил Паэглэ, министр промышленности и природных ресурсов Челябинской области Евгений Тефтелев. Александр Шемякин – водитель-испытатель, выведший новый автомобиль с конвейера, как профессионал поделился своими впечатлениями: – Автомобиль прост в управлении, маневренный, у него обширная и удобная кабина, отличный обзор. Этот самосвал можно назвать лучшим из «Уралов». Управляющий автосборочным производством Григорий Прохоров: – Автомобиль очень хорошо идет по ленте, менее трудоемкий в сборке. Сейчас мы сосредоточились на качестве и надежности. Длее ключ передается по символической цепочке генеральному директору АЗ «Урал» Виктору Корману, директору Торгового дома «АвтоУрал» Валерию Селину, представителю тюменской фирмы «Все для сварки» Сергею Ермаку. Он не скрывает своего удовлетворения: – Для своей фирмы мы подбирали автомобиль более трех месяцев, проводили анализ различных грузовиков – «МАЗ», «КамАЗ», «Ивеко», «Скания», «Вольво»… Автомобиль должен отвечать всем нашим параметрам, работать в тяжелейших условиях. И вот в итоге приехали именно к вам, остановили свой выбор на «Урале», приобретаем первые десять грузовиков. Спасибо за труд и за новый автомобиль! …А далее с новенького самосвала работницы завода с хохотом снимали воздушные шары, но от этого автомобиль нисколько не потерял своей красоты. «Урал-63685» величественно стоял на главном конвейере – впереди у него большое будущее и не одна тысяча тонн перевезенных грузов. Самосвал «Урал-63685» Клесная формула 6х4. Плная масса – 26 тонн. Гузоподъемность – 20 тонн. Сорость на шоссе с полной загрузкой – 100 км/час. Автомобиль оснащен высокоэффективной антиблокировочной системой фирмы «WABCO», независимым и встроенным отопителями «Gidronic» фирмы «Ebercpacher». Радиаторы и охладители изготовлены Шадринским автоагрегатным заводом по швейцарской технологии «Сupro Braze». Воснове конструкции автомобиля облегченная рама – собственная разработка специалистов АЗ «Урал». Дя повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя установлены подрессоренные сиденья и подвеска со стабилизаторами. В рулевом управлении использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. «Урал-63685» демонстрировался на выставках «Мотор Шоу–2004» (Москва), «Коммерческий транспорт – 2005» (Москва), «ВТТВ–2005» (Омск). В рамках омской военной экспозиции автомобиль признан лучшим гражданским продуктом «ВТТВ–2005».
|
назад |