последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 24 июня 2005 г. № 46 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ Смые активные держатели банковских карт получили дипломы и подарки от Сбербанка Двно ушло в прошлое то незабываемое время, когда бережливые граждане хранили деньги в чулках. Сегодня самые бережливые – это те, кто доверяет свои накопления банку. Банк, в свою очередь, дорожит доверием клиентов и делает все от него зависящее, чтобы им не пришлось пожалеть о своем решении. А никто и не жалеет. Подумайте сами, насколько удобно быть держателем банковской карты: вы заботитесь только о ее сохранности, а о том, что недобросовестные продавцы могут обсчитать вас, подсунуть фальшивые купюры, сдать сдачу коробками спичек, абсолютно вам ненужных – об этом можно забыть навсегда, как и о вероятности ограбления. Ваш кошелек приятно пуст, мелочь не оттягивает карманы пиджака – и так же легко и приятно у вас на душе. А все дело в чем? В банковской карте! Коме всех перечисленных выше достоинств, есть еще одно, и, кстати, немаловажное: дважды в год руководство Сбербанка награждает наиболее активных пользователей. Последнее такое событие состоялось 16 июня. На этот раз самые активные выбирались из числа работников предприятий, которые давно и плодотворно сотрудничают со Сбербанком: ООО «Коммунальщик», ОАО «Автомобильный завод «Урал», ООО «Завод КПД», ОАО «Миассэлектроаппарат», торговые дома ООО «АвтоУрал» и ЗАО «УралАЗ», ООО «Ивеко-УралАЗ», ОАО «УралАЗ-Энерго», филиал МУП «Челябгортранс», ЗАО «Производственное объединение «Трек». Счастливчиков оказалось 11, все они, кроме одного, пользуются пластиковыми картами как зарплатными. Вот их фамилии: Валерий Матюшкин, Лариса Крисан, Александр Иванов, Дмитрий Теплых, Валерий Логинов, Александр Ханжин, Андрей Комаров, Игорь Булатов, Дмитрий Соболев, Ольга Григорьева, Владимир Каус. Дя чего это все надо? – спросите вы. Управляющий Миасским отделением Элла Каширникова отвечает так: – Это делается для развития безналичных расчетов. Необходимо привлекать все новых и новых людей к тому, чтобы они рассчитывались банковскими картами, ведь в конце концов от этого выигрывают все: и предприятия, и торговые точки, и банк, и сами пользователи. Хорошо, что люди это понимают: за 2004-2005 год количество пластиковых карт в городе возросло более чем на шесть тысяч. Вообще Миасс в Челябинской области – самый активный держатель пластиковых карт. И именно работники, получающие зарплату на карточку, способствуют продвижению новых технологий в нашем городе. Большое им спасибо. Эла Каширникова пояснила, что одной из особенностей конкурса является то, что однажды награжденные пользователи могут побеждать не-ограниченное число раз – столько, сколько они действительно войдут в число номинантов. Кждому победителю вручали диплом «За активное использование банковской карты в торгово-сервисной сети». А приятным дополнением к диплому, который руководители банка рекомендовали разместить прямо на рабочем месте, стала: серебряная монета с изображением соболя, символа богатства и процветания. Псле торжественного вручения подарков состоялся живой, заинтересованный разговор управляющего Сбербанком с победителями конкурса. Высказывались пожелания, предложения, замечания, причем, одно из них касалось старого города, где отсутствуют банкоматы. – В старой части города их действительно нет и, к сожалению, не будет, потому что там нет каналов связи, – ответила Элла Васильевна. – А вот в машгородке к сентябрю мы, скорее всего, поставим новые банкоматы в отремонтированном здании бывшего кинотеатра «Восток». Рководитель Миасского отделения сообщила и о том, что началось тестирование системы безналичных платежей через банкоматы в том числе по оплате коммунальных услуг. – В основном, – призналась Э. Каширникова, – мы предполагаем расширяться не банкоматами, а торговыми терминалами. Седи победителей – человек с символической фамилией, Дмитрий Александрович Соболев, немногословный, но конкретный: – С этим банком работаю давно, а вот победителем стал впервые. Весь мир сегодня пользуется пластиковыми картами. Чем мы хуже? Будем шагать в ногу со временем. Чо ж, мы желаем Сбербанку не только сохранить своих клиентов, но и привлечь новых.
|
назад |