последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 18 мая 2005 г. № 36 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ОТ ВЫЖИВАНИЯ — К РАЗВИТИЮ Н базе факультета экономики, управления и права миасского филиала ЮУрГУ прошла вторая научная студенческая школа на тему «Проблемы устойчивого развития средних и малых городов России». Иея организации Школы возникла в результате сотрудничества факультетов Южно-Уральского государственного университета и научных центров Челябинской и Свердловской областей. Первая школа, организованная факультетом экономики, управления и права, была проведена в прошлом году. Тогда ее тематика затрагивала лишь социально-экономиче-скую сторону развития малых городов. На этот раз, как рассказал декан факультета Сергей Соловьев, «конференция не стала ограничиваться кругом экономических проблем, и потому прозвучали доклады на темы политологии, философии, культуры, права». Позвучало множество докладов на темы социально-экономического, финансово-кредитного, правового и социально-культурного развития малых городов. Так, молодой преподаватель политологии и социологии Анна Каширникова поведала, что такое провинция, раскрыла сущность этого понятия. Студентка Екатерина Седюкова участвовала в конференции, чтобы узнать тенденции развития нашего города: «Но самое главное – я пришла сюда поделиться результатами своих исследований. Буду выступать на сессии с темой сравнительного анализа высших образовательных учреждений на примере нашего и челябинского филиалов ЮУрГУ». Врочем, учеба учебой, а отдых по расписанию… Вечером всех участников ждали культурные мероприятия: гостей-преподавателей – турнир по бильярду, студентов – дискотека и КВН. Теперь третья научная школа «Проблемы устойчивого развития городов России» соберет их вновь лишь через год. И за этот немалый срок у студентов будет достаточно времени на новые исследования, новые выводы, а значит и на частичную разработку концепции развития нашего с вами Миасса. Дцент кафедры экономики и информационных систем Владлен Будашевский так подвел итоги: «Студенты получили от выступивших коллег-преподавателей примеры профессионального анализа проблем, а во время собственных выступлений отвечали на непростые вопросы из аудитории и учились аргументировано отстаивать свое мнение. В процессе подготовки докладов участники Школы приобрели опыт «добычи» и анализа новых фактов. Пэтому считаю, что следующую Школу целесообразнее было бы провести не как научную, а шире – как научно-практическую, с предложениями, которые могли бы перерасти в реализуемые инновационные проекты».
|
назад |