последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 4 марта 2005 г. № 17 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
РУКА ПОМОЩИ ОТ "АЛЬФА-ЛАЙН", ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ЛЮБИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ «Премудрая вещь… Но ведь у всех есть! Нет, точно куплю! А какой?.. Вот беда-то, а если не тот возьму… А потом еще и не пойму, что с ним делать. И денег столько выкину… Ой, а денег-то даже не хватает! Но я хочу компьютер!». Солько неясностей кишит в голове человека, желающего приобрести компьютер. С одной стороны хочется, с другой – колется: пугает и денежный вопрос, и процесс освоения сложной электронной машины, мешает боязнь взять «не то». Чтобы помочь преодолеть эти страхи, сегодня вместе с выдуманным героем Иваном Ивановичем Ивановым мы пройдем все этапы приобретения компьютера на примере фирмы «Альфа-Лайн». Между прочим их девизом является фраза: «Почувствуй заботу о себе». Вот и посмотрим, как они относятся к своим покупателям… Иак, сказ про Ивана Иваныча, который решил приобрести компьютер. Боязнь первая – как не ошибиться с выбором Зходит Иван Иваныч в салон, а глаза-то разбегаются. И как среди всех этих железок выбрать нужные мне? Посмотрю на характеристику…цифорки непонятные. А может по внешнему виду выбрать? Нет, все-таки машина серьезная, судить по оболочке нельзя, только по функциям. Вспомнил! Мне друзья советовали модели. Вот на листочке написали что-то… Хотя можно ли им полностью довериться при покупке такой серьезной вещи? – Молодой человек, вам помочь? – услышал Иван Иванович за спиной приветливый голос консультанта. – Помочь–помочь! – обрадовался он. – А что вы хотите от будущего компьютера? – Я хочу фильмы смотреть, жена-бухгалтер работать на нем должна, а сынишка меньшой играть в «стрелялки». А еще фотографией увлекаюсь, потому для меня очень важна правильная передача цветовых оттенков. Да, и чтоб музыку на нем можно было слушать, как на качественном музыкальном центре… Кнсультант продолжил задавать вопросы, а Иван Иванович все нарадоваться не мог: ну надо же, им необходимо знать все мои потребности, ничего не упустят. – Вы будете пользоваться Интернетом? – очередной вопрос заставил Иванова задуматься. – Хотелось бы, да вот только не умею я… – Не беда. «Альфа-Лайн» подарит вам обучающий диск. И вы без лишних проблем сможете освоить и Интернет, и Windows ХР, и Word, и прочие программы. – Вот спасибо, ребята! Помогли! Боязнь вторая – денежная Орадовался Иван Иваныч – вот она комплектация нужного ему компьютера. Учтено все, и по цене подходящий. Да вот только всех денег у него с собой нет. Похоже, что и дома такой суммы не наберется – жена недавно залезла в копилку, чтобы шубку себе купить. Уидел тогда Иванов вывеску, что Южно-Уральское кредитное агентство предоставляет кредиты здесь. Вздохнул тяжело – не видать ему кредита, потому как кредиторы работают обычно до 16 часов, а дело было после работы. Получается в рабочие дни не взять, а в выходные опять-таки банки не обслужат. Вглянул Иваныч на листок со своим компьютером и вздохнул еще горестнее. – Сразу хотите оплатить или в кредит взять? – приветливый голос консультанта отвлек от горьких мыслей. – В кредит, да только по времени не получается… – Как не получается? У нас вы можете оформить кредит прямо сейчас, потому что наш оператор работает все семь дней в неделю и, в отличие от других, до 18 часов 30 минут. Для оформления вам необходимо иметь лишь два документа: паспорт и, например, водительское удостоверение. – Неужели? – не верил своим ушам Иван Иванович. – А какие условия предоставления товара в кредит? – На данный момент у нас четыре вида кредитов: Првый – классический: на 6 или 12 месяцев, 16 процентов годовых. Ворой – акция 10-10-10: первоначальный взнос 10 процентов, на десять месяцев, всего 10 процентов переплаты. Тетий – акция «Беспроцентный»: 25 процентов первоначальный взнос, на три месяца, 0 процентов переплаты. И СУПЕРАКЦИЯ 007: 0 процентов – первый взнос, 0 процентов – переплаты на семь месяцев (действует только до 10 марта!). И еще одно обстоятельство: вы оплачиваете взносы прямо здесь и потому вам не нужно переплачивать банкам и почте за перевод денег. – Беру! – обрадовался Иван Иванович. – По кредиту 007. Как раз водительское удостоверение с собой, оформляйте! Боязнь третья – а работать будет? О череды счастливых событий Иван Иваныч даже немного растерялся. К тому же никак не ожидал он, что сможет сегодня забрать свой компьютер. И как быть? Не в руках же тащить столько железа. А даже если и довезет, то установить сам не сможет. Мастера, к сожалению, в такое время не найти – рабочий день закончился. – Вам помочь с установкой? Вы ведь не профессионал в области компьютеров? – консультант словно мысли читал. – А ваши специалисты могут сделать это прямо сейчас? – Конечно! Бесплатно доставят и установят. Ну, а если у вас возникнут какие-либо проблемы с «внутренностями» системного блока, то в течение трех лет гарантийного срока они приедут и бесплатно все исправят. М даем такую гарантию, потому что уверены в качестве продукции наших поставщиков. И потому я думаю, что даже в течение большого срока проблем с железом у вас не будет. Окрыленный еще одной хорошей новостью, Иван Иваныч помог работникам салона занести приобретенный компьютер в машину, и они очень быстро оказались в квартире. Квалифицированные специалисты пристроили «машину» на письменном столе, удобно расположили по комнате акустику и подключили питание. Ивану Иванычу осталось лишь наслаждаться работой нового «члена семьи» и скорее заполнять его память необходимыми программами, играми, фильмами… Боязнь четвертая – укрощение строптивого «И с какой же стороны подходить к этой штуковине?» –Иванов сидел у компьютера, но работать на нем так и не получалось, словно его не было. «Так, попробую-ка я установить на него программу, которую друзья дали. Диск, кажется, сюда вставлять… Ага, вот установка… Жму… А что дальше? Сколько всего вписать нужно!». Ивспомнил Иван Иваныч про визитку приветливой фирмы. Вспомнил и то, что советом бесплатным могут помочь, и выехать на дом. Набрал номер заветный 5-73-02. – Помогите, программу не могу установить! – Какую программу? Что перед вами на экране?.. – Fotoshop… Пнеслось… Через 20 минут Иванов уже сидел и с упоением подрисовывал усы своему приятелю, а жене открытку на день рождения мастерил. Оять спасибо ребятам, помогли! Боязнь пятая – а если ошибся? Жзнь Ивана Ивановича с появлением компьютера изменилась, стала удобней и интереснее. Как человек заинтересованный, он активно начал изучать технику, читать книги, сравнивать свою «машину» с «машиной» друзей и сопоставлял ее сегодняшние возможности с потребностями. Ксожалению, как это всегда бывает, чем глубже мы разбираемся в компьютере, тем больше хочется его усовершенствовать. Так и Иван Иванович вскоре понял, что вместо электронно-лучевого монитора необходим жидкокристаллический, вместо 40 Гигабайт памяти потребуется 120, да и видеокарту бы посильнее для игр сына. Чо делать? Еще не рассчитался за компьютер до конца, а уже нужно вновь менять. И пошел он тогда в салон за советом. – Здравствуйте! – улыбнулся консультант. – Поправима ваша проблема. Вы имеете право на замену или полный возврат компьютера просто потому, что он вам не понравится. Если вы взяли его в кредит, то возможна только замена на другой товар, а не возврат денег, так как кроме нас вы заключили договор с банком. Ткая смена осуществляется в течение 30 дней с момента приобретения компьютера. Поэтому мы с радостью поможем вам в вашей проблеме. Консультант вновь улыбнулся. А Иван Иванович просто засиял от счастья. Такого он еще нигде не слышал! Вот сервис так сервис. Спасибо вам ребята!!! Так вот о чем гласит девиз фирмы: «Почувствуй заботу о себе»!
Страницу подготовила Н. Заматохина при содействии компании «Альфа-Лайн».
|
назад |