последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

1 декабря 2004 г.
№ 90

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ТАБУРЕТКА В МУСОРОПРОВОДЕ, ИЛИ КТО В ПОДЪЕЗДЕ ХОЗЯИН?

   Вредакцию пришло письмо от жильцов дома № 21 по улице Гвардейской, в котором выражалась обеспокоенность неготовностью подъезда № 4 к зимнему сезону и перечислялись все неполадки: разбитые стекла, отсутствие отопления, освещения, замка на двери в подвал...

   Овечает руководитель группы предприятий «Коммунальщик» Константин Иванов:

   – Копия письма была направлена и в мой адрес. Получена она была 23 ноября, а 25-го в подъезде были проведены следующие работы: отремонтирована входная дверь, окна в подъезде и подвале заделаны, навешен замок на подвальную дверь, восстановлены отопление (произведена сварка батареи), освещение (установлен выключатель) и циркуляция горячей воды. Осталось отремонтировать подъезд – запланировали на 2005 год.

   Тм действительно десять лет не было ремонта. Хотя тут же возникает вопрос: почему жильцы не обращались по поводу ремонта в ту организацию, которая обслуживала их раньше?..

    Что касается уборки подъезда, то в наши обязанности это не входит – жильцы должны сами беспокоиться о чистоте и поддержании порядка.

   Пка каждый не почувствует свою личную ответственность за то, что происходит вокруг, боюсь, что положительных сдвигов мы не добьемся. Бывает, звонят директору и говорят: придите уберите, у нас в подъезде кто-то нагадил. Или поступает сигнал, что засорилась мусорокамера. Приходим. И видим, что там застряла табуретка. Как и, главное, зачем ее туда засунули?..

   Взвращаясь к письму, хочу сказать, что мы сделали выборку по этому подъезду, и оказалось, что за жильцами долг – 33 тысячи рублей. Платить за жилье надо. И лучше это сделать не дожидаясь, пока дело о взыскании задолженности будет передано в суд.

   А вообще, хорошо, что есть люди, которые пишут жалобы. Каждое утро на оперативке мы обсуждаем возникающие проблемы и принимаем решения об их устранении. Ни одна жалоба не остается без внимания. Так что обращаюсь к жителям: не стесняйтесь, обращайтесь, жалуйтесь.



назад

Яндекс.Метрика