последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 26 ноября 2004 г. № 89 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
АЛЕКСЕЙ САФОНОВ: "... ВСЕ ВОПРОСЫ БУДЕМ РЕШАТЬ ВМЕСТЕ" Пхоже, в «Глаголе» это становится оригинальной традицией – проводить «прямые линии» в темноте. Мы уже подумываем переименовать их во что-нибудь более романтическое – например, «вечер при свечах с...». В, конечно, вправе нам не верить, но так оно и было: не успел гость редакции – а в этот день мы принимали у себя директора ЖКХ «Альтернатива» Алексея Сафонова – расположиться, как свет... погас. Наученные опытом предыдущего четверга, зажгли заранее припасенную свечку – и тут же раздался первый звонок. Хотя до пяти часов оставалось минут десять, Алексей Павлович взял трубку...
– Алексей Павлович, хочу поблагодарить за открытку, которую вы и ваш коллектив прислали мне в день пожилого человека. Большое-пребольшое вам спасибо. – Это вам спасибо. – Я уже не пожилая – старая, в январе мне будет 80 лет. Да благословит вас Господь.
Вт с такой искренней благодарности началась очередная «прямая линия» и почему-то всем нам показалось, что это – только первая «ласточка». Мы не ошиблись...
Комментарий А.П.: – В день пожилого человека решили поздравить своих жителей – выбрали самых старших по возрасту и тех, у кого неважное материальное положение. Предупредили перед самым приездом, чтобы были дома, и объехали порядка 37 квартир, поздравляя и вручая подарки – небольшую потребитель-скую корзину с продуктами.
Кстати... Втреча в редакции проходила в праздничный для Миасса день, а накануне работники ЖКХ «Альтернатива» расклеили на подъездах домов своего района поздравления жителям города-именинника.
– Здравствуйте, вас беспокоит четвертая школа, заместитель по воспитательной работе. Мы бы хотели выразить благодарность за помощь, которую оказываете нам на протяжении учебного года – в ремонте здания школы, сантехоборудования, в предоставлении машин – то есть во всех школьных делах. – Будем стараться помогать и дальше. Наши школы – это наши дети. Спасибо.
Оо! Вторая благодарность за неполные пять минут. Неплохо.
– С улицы Романенко вам звонят, из уличного комитета. У нас на улице свет не горит. Уж сколько раз мы звонили, везде обращались – а света нет как нет. Школьники ведь ходят из 26-й школы, темно сильно. И еще колонка была по Гвардейской улице, сейчас ее снесли. Старые бабушки ходят на треть улицы выше. – В службу своего ЖЭКа не обращались для решения этих вопросов? – И к Савостицкому обращались, и везде... – Могу сказать, что этот вопрос действительно в компетенции Григория Ивановича Савостицкого. Если не возражаете, я ваши вопросы ему передам. – Вас беспокоит Щапова. Хотели вас поблагодарить за долгожданный городок. Теперь ждем, чтобы штакетник нам доделали. – Обязательно. Мы на эту тему разговаривали уже. Доделаем, там немного осталось. – ...потому что доламывают его у нас. – Надо, чтобы жители тоже немножко следили за сохранностью имущества. – Хотелось, чтобы помогли нам с освещением двора. – Я этим занимался, направил письмо на имя директора электросетей. Дождемся ответа и попытаемся выйти на заместителя главы города с этим вопросом, если меры не будут приняты. Там дети, детский садик, школа – освещение должно быть обязательно.
– 20-й дом по проспекту Автозаводцев – в вашем ведении? Такой вопрос у нас, очень серьезный. На верхних этажах у нас нет дверей, и по нашему чердаку гуляют бомжи... – Какой подъезд? – ...По всему чердаку гуляют. – Я разберусь и, наверное, на следующей неделе мы установим дверь. Ключ будет обязательно у старшего по дому. Или у вас. – Вы знаете, может случиться все, что угодно. Как было в Самаре, там загорелся чердак. Я уж и к начальнику ЖЭКа ходила. Меня везде «футболят»... – Больше «футболить» не будут. Надо было сразу мне позвонить, и мы бы давно решили этот вопрос.
– Здравствуйте, звоню от имени жильцов подъезда № 3 по улице 8 Июля, 35. Выпить в честь праздника у нас в подъезде еще можно, а вот закусить... Все равно стошнит. Потому что подвалы затоплены нечистотами. Правда, поблагодарить нужно Сафонова Алексея Павловича, что на этот раз прислал мастера быстро – прочистить колодец. Всего месяц потребовался, раньше дольше было. Почему-то каждый год затопляет. Запроектировано что ли так? Ну, вот они пробили, а колодец не прочистили. Подвал и вовсе не собираются. Не наше дело, говорят. К кому обращаться? – Вы правильно сделали, что мне позвонили. Скажите, пожалуйста, кто приезжал из дежурной бригады? – Не знаю, их двое было. – Я разберусь и завтра-послезавтра наведем порядок. – Может быть, надо в сан-эпидстанцию обратиться, чтобы хоть хлоркой посыпали или что? – Мы все это сделаем сами. – Не забудьте надеть что-нибудь от запаха. – Я знаю, как ходить по нашим подвалам. Спасибо.
– Мы живем по улице Академика Павлова, в 13-м доме. Квартира на пятом этаже, протекает кровля. А в подъезде, где мусоропровод проходит, вообще бежит ручьем до первого этажа. Мы куда только не обращались – все безрезультатно. – Когда вы последний раз обращались по поводу кровли? – Последний раз – когда дожди сильные были. Месяца еще нету. Пришел молодой человек, я его завела в квартиру, показала, где протекает. Ушли – и с концом. То ли делали, то ли не делали – никто ничего не знает. – Разберусь. Если приезжали по заявке, то почему не сделали? Я зайду к вам, посмотрю, потом дам все необходимые распоряжения.
– Здравствуйте, я жительница дома по улице 8 Марта, 122. Хочу сказать большое спасибо. У нас в августе подъезд отремонтировали, и мы вам очень благодарны. – Думаю, что мы с вами вместе будем беречь отремонтированный подъезд. И все вопросы, которые возникают, давайте решать вместе. – У нас чистота, порядок теперь. – Вот видите, как хорошо. Я тоже рад.
Н, как вам это нравится? Третье «спасибо»! А ниже – еще одно. Хорош улов?
– Это с улицы Степана Разина, 8. Сегодня прочитали ваше поздравление на подъезде. Большое спасибо, что нас, жителей, поздравили с Днем города. Очень было приятно. – Спасибо и вам. Надеемся на вашу дальнейшую поддержку.
Дброе слово приятно всем, а уж коммунальщикам, которых сегодня разве что ленивый не ругает – приятно вдвойне. Так держать, «Альтернатива»!
– Алексей Павлович, это из дома № 23 по улице Академика Павлова. Письмо мы вам писали, но вы все-таки запишите себе... У нас лестница ужасная, перила отсутствуют. Пенсионеры спускаться не могут совсем – держаться не за что. И еще бордюра нет у подъезда. Когда большая вода, у нас заливает все, вода идет в подвал. – Давайте сделаем так. Я разберусь с перилами – на следующей неделе мы их подварим, сделаем, чтобы пожилым людям было удобно. Бордюр установим. – Здравствуйте, Алексей Павлович. Собственно, у меня не вопрос, а жалоба получается. – Давайте жалобу. – Второй год пытаюсь добиться, чтобы тепло было в квартире. В прошлом году приходили, но ничего не сделали. А в этом году отделываются только одним ответом – «Будем смотреть». И все. Я уже и у вашего главного инженера был... – Вы жалуетесь на температурный режим. Замеряли его? – Да не температурный режим – батареи холодные! – И я про это говорю. Про батареи, которые холодные. Они не могут быть холодными. Наверное, они у вас теплые? – Они холодные. Из четырех батарей одновременно нагреваются только две, не больше. – То есть у вас сейчас в квартире минусовая температура получается? – Ну, пока на улице, слава Богу, тепло еще. – Давайте поступим следующим образом. Проведем замеры теплового режима, и если он не укладывается в те нормативы, которые положены, я лично займусь этим вопросом. Возможно, есть какие-то технические проблемы, постараемся их исправить, чтобы в вашей квартире было тепло. – Я этого давно хочу. – Значит, сделаем.
Комментарий А. П. Когда жители одной квартиры жалуются на температурный режим, проверяем сразу стояк – нет тепла в одной, может не быть и в других. М знаем, что на первых этажах домов много магазинов. Проводя ремонт в этих помещениях, предприниматели частенько убирают перемычки батарей, ставят дополнительные вентиля, что позволяет им держать высокую температуру. А к жильцам на верхних этажах тепло уже не доходит. Пытаемся с этим бороться. И пусть предприниматели на меня не сердятся – жители для нас важнее всего.
– Здравствуйте, живу на улице Парковой. Хочу выразить благодарность вашим работникам. У меня сейчас идет ремонт, понадобилось поменять сантехнику. Обратилась в «Альтернативу» – все сделали в кратчайшие сроки, очень профессионально. Ообенно я хотела поблагодарить слесарей Асеева и Суханова и сварщика Сульдина. Просто рекомендую всем. Молодцы ребята! Спасибо огромное.
...Со счету сбились, считая благодарности? Подскажем: эта – пятая. Перебор, считаете? А кто виноват, что они ТАК работают?
– Алексей Павлович, у нас очень темный двор, практически ни одного фонаря нет – ни на Степана Разина,6, ни на Академика Павлова, 29. – Мы в курсе этой ситуации. Обращались в электросети, чтобы было установлено уличное освещение и на фонарных столбах были лампочки заменены... – Да не на фонарных столбах – лишь бы у подъезда горели! – Я уже дал распоряжение, чтобы пока делают фонарные столбы, сделали и освещение на подъездах. – И еще. В зале у нас очень холодная обратка. Вызывали слесарей, они приходили, прогоняли. Дня через два снова холодно. – Завтра с утра слесарей к вам направлю, чтобы они потом мне непосредственно доложили.
– Добрый вечер! Я к вам за консультацией. Меня постоянно топят соседи. К кому мне обратиться? – Надо установить причину затопления. Если по вине ЖЭКа, то ЖЭК должен будет полностью восстановить материальный ущерб. Если это просто результат безответственных действий соседа сверху, то вы должны будете обратиться в суд с исковым заявлением по поводу возмещения ущерба. То есть вы звоните нам, а мы присылаем людей, которые смогут установить причину затопления. И уже после этого будем смотреть, как поступать дальше.
– Улица Калинина, 45. Мы как заселились, так у нас не было нормального отопления. Неодно-кратно обращались, но результата нет.. – Отопления нет во всем доме, в отдельных квартирах или в отдельных комнатах? – Получается, что в половине как бы есть, а в другой половине – нет. – Завтра же разберусь и дам ответ. Между звонками Опомощи детям Вгороде существует программа «Двор», которая подразумевает строительство малых архитектурных форм. Спортивные площадки там не предусмотрены, но детские городки мы, тем не менее, строим. А когда жители выходят и помогают нам, лучшего и желать не приходится. Созданием кружков и секций при дворах занимается социальная сфера, хотя и у нас такие планы есть. В прошлом году помогли в организации детской футбольной команды, которая заняла на первенстве города второе место: купили мячи, форму, благоустроили футбольное поле в одном из дворов. Тесно взаимодействуем с ДЮЦ «Надежда» – оказываем материальную поддержку в проведении праздников, оплатили поездку группы ребят в Ашу на конкурс «Золотой петушок». Ктати, «сотрудничество» у нас взаимовыгодное – дети из «Надежды» участвуют в наших дворовых концертах. Отеплосчетчиках... О жителей дома по улице Степана Разина, 10 поступило предложение установить теплосчетчик. Хотелось бы провести оплату за счет задолженности по коммунальным услугам и показать людям, что деньги, которые они платят, возвращаются к ним тем же теплосчетчиком, той же экономией теплоэнергии и в результате – меньшими платежами. Если не сможем собрать сумму по должникам, установим за счет средств квартиросъемщиков этого дома. Люди должны видеть – те пожелания, которые они высказывают, всегда услышаны нами и приняты к сведению. Весто послесловия Чо радует?.. Люди видят и понимают проблемы коммуналки. Считаю, самое важное – не обманывать людей, тогда нам будут доверять. ЖХ «Альтернатива»
Тл.: 6-15-73 (директор); 6-44-55 (зам. директора по работе с горожанами).
Страницу подготовила Н. Корчагина.
|
назад |