последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

12 ноября 2004 г.
№ 85

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

"УРАЛ" И... ОНГУДАЙ

   Сенарий этого рекламного ролика основан на уникальных способностях наших «Уралов» преодолевать абсолютное бездорожье, забираться туда, куда и далеко не каждый путешественник сможет. И тогда вполне понятным становится шок, который испытывают двое альпинистов, еще не успев перевести дух после покорения снежной вершины. Вот она, казалось бы, «крыша мира», но уже через несколько секунд подкатывает «Урал» и его водитель вполне буднично уточняет: «Мужики, до Онгудая далеко?»

   …По словам представителей компании «Штольцман и Кац», организовавшей показ мирового шоу «Ночь пожирателей рекламы» на Урале, демонстрация этого ролика неизменно завершается хохотом зрителей и шквалом аплодисментов.

   «Ночь пожирателей рекламы» – проект известного коллекционера рекламы француза Жана-Мари Бурсико, который вот уже 23-й год подряд лично отбирает лучшие рекламные ролики со всего мира и составляет из них шестичасовую шоу-программу.

   Пойти отбор среди 25 тысяч работ крупнейших рекламных агентств – сам по себе успех грандиозный! И то, что ролик «Онгудай» (так, кстати, называется местечко в Алтайском крае) в числе пяти российских работ попал в программу – свидетельство высокого профессионализма и его создателей, и продюсера – начальника рекламного отдела торгового дома «АвтоУрал» Галины Зиминой.

   Оними из первых ролик увидели парижане – в столице Франции еще в марте состоялась премьера шоу «Ночь пожирателей рекламы», сейчас он активно используется автозаводцами при работе на выставках, на Центральном телевидении его планируют демонстрировать в 2005 году.

   



назад

Яндекс.Метрика