последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 12 ноября 2004 г. № 85 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
"УРАЛ" И... ОНГУДАЙ
…По словам представителей компании «Штольцман и Кац», организовавшей показ мирового шоу «Ночь пожирателей рекламы» на Урале, демонстрация этого ролика неизменно завершается хохотом зрителей и шквалом аплодисментов. «Ночь пожирателей рекламы» – проект известного коллекционера рекламы француза Жана-Мари Бурсико, который вот уже 23-й год подряд лично отбирает лучшие рекламные ролики со всего мира и составляет из них шестичасовую шоу-программу. Пойти отбор среди 25 тысяч работ крупнейших рекламных агентств – сам по себе успех грандиозный! И то, что ролик «Онгудай» (так, кстати, называется местечко в Алтайском крае) в числе пяти российских работ попал в программу – свидетельство высокого профессионализма и его создателей, и продюсера – начальника рекламного отдела торгового дома «АвтоУрал» Галины Зиминой. Оними из первых ролик увидели парижане – в столице Франции еще в марте состоялась премьера шоу «Ночь пожирателей рекламы», сейчас он активно используется автозаводцами при работе на выставках, на Центральном телевидении его планируют демонстрировать в 2005 году.
|
назад |