последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

22 октября 2004 г.
№ 80

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК: ПЕРВЫЙ -- ЗНАЧИТ ОТВЕТСТВЕННЫЙ

   Кгда пишешь о работе Челябинвестбанка, то самое трудное – найти достаточное количество синонимов к слову «впервые» – «в первый раз», «первыми», «единственный». С самого своего основания и на протяжении четырнадцати лет работы Банк радует нас своими новыми идеями и разработками. Казалось бы, по сути своей консервативная кредитная организация, но количество новых услуг и предложений для клиентов, новые технологии и проекты, новые формы взаимоотношений с партнерами удивляют даже привыкших ко всему журналистов. Челябинвестбанк не боится взять на себя непростую роль первопроходца.

   Услуги – новые и нужные

   Нваторский подход Челябинвестбанка по достоинству оценен и руководством города, и банковским сообществом, и жителями области. В 2004 году, победив в конкурсе, Банк стал Уполномоченным Банком Администрации г. Челябинска и г. Миасса. Сегодня по ряду ключевых показателей банк занимает ведущие места в банковской системе области, а по многим направлениям – лидирует, занимая 1-е место по инкассации наличных денежных средств, 2-3 место по размерам собственного капитала, 1-е место по эмиссии карт «Золотая корона» в России. Каждая 5-я карта в Челябинской области выдана в Челябинвестбанке.

   Влады в золоте, мобильные платежи, платежи через Интернет, ипотечное кредитование, новые вклады, ко-брендинговая карта «Золотая корона – MasterСard» – вот неполный перечень услуг, о которых можно сказать «впервые». Некоторые из этих услуг новые не только на Урале, но и в России. Наши земляки первыми смогли, экономя свое время, оплачивать услуги сотовой связи, используя сотовый телефон (мобильные платежи SIMMP), и платить за приобретаемые товары и услуги через Интернет. Привычной стала для уральцев возможность хранить свои сбережения в драгоценных металлах, а в магазинах и АЗС рассчитываться пластиковой картой.

   Впервые в России, на Южном Урале

   Рбота Челябинвестбанка – это не только коммерческая деятельность, а еще и участие в общественной жизни. Уже несколько лет в Челябинске, на технической и финансовой базе Челябинвестбанка развиваются два проекта, решающих важнейшие задачи городской социальной сферы.

   Осистеме приема коммунальных платежей «Город» и «Социальной карте Челябинца», реализуемых в Челябинске, с уважением говорят сегодня не только на Южном Урале. Как развиваются эти проекты сегодня, может узнать каждый читатель «Комсомолки». Скажем только, что ежемесячно в городе совершается 1,5 миллиона поездок по «Социальным картам», а через систему «Город» – около сотни тысяч платежей. А так как проекты уникальны, и Челябинвестбанк взялся за их реализацию одним из первых в России, то желающие узнать подробности и поучиться едут со всех концов страны. За опытом внедрения приезжают делегации из Владивостока и Ярославля, Барнаула и Ханты-Мансийска, Омска и других регионов.

   Не хлебом единым

   Юно-Уральская Торгово-Промышленная Палата, Ассоциация промышленных предприятий и банков, Ассоциация российских банков – вот далеко не полный перечень организаций, в работе которых принимает участие руководство Челябинвестбанка. Активная общественная позиция и социально ориентированная политика – основные принципы деятельности Правления Банка. Стратегические вопросы, влияющие на развитие финансового рынка, реформирование ЖКХ, ограничение допуска в экономику страны иностранных банков, создание законодательной основы для формирования долгосрочных ресурсов – это темы, которые руководители банка поднимают при работе в комитетах профессиональных и общественных организаций. Челябинвестбанк чувствует себя ответственным за своих клиентов не только когда речь идет о банковском обслуживании. Важными и значительными являются для Челябинвестбанка вопросы связанные с экономическим и социальным развитием Южного Урала.

   Формула работы – доверие и уважение

   Дверие и уважение – основные принципы, на которых Челябинвестбанк строит свои отношения с партнерами и клиентами. Банк предоставляет своим клиентам достоверную информацию о своем финансовом состоянии и о своих возможностях. Интернет-сайт банка содержит всю информацию о финансовых показателях, основных решениях собраний акционеров и Правления Банка, услугах. В новостях отражается и профессиональная и общественная жизнь всех подразделений.

   Кллектив создает в банке рабочую обстановку, основанную на открытости и взаимном уважении, поскольку только в такой атмосфере раскрываются способности каждого сотрудника.

   Бытует мнение, что единственный способ мотивирования сотрудников – это денежное вознаграждение. В Челябинвестбанке уверены, что дело не только в этом. Немаловажно и высоко ценится в коллективе признание профессиональных достижений, преданность предприятию.

   Рссказать о том, насколько важна для каждого оценка этих показателей руководством, могут те сотрудники, которым были присвоены звания «Высокопрофессиональный сотрудник», «Профессионал банковского дела», «Почетный пенсионер». Разумеется, руководство Банка понимает, что нельзя пренебрегать и материальными стимулами. Их применение регламентирует специальное положение, разработанное Правлением банка и гарантирующее прозрачность системы материальной мотивации.

   Сбственным многотиражным изданием сейчас могут похвалиться разве что крупные промышленные гиганты. В Челябинвестбанке корпоративная газета существует уже несколько лет. На своих страницах «Маленькая газета Большого Банка» рассказывает о жизни коллектива, работе подразделений, о тех проектах в жизни области, участие в которых принимает банк.

   Благое дело

   Ситается, что работники банковской сферы – люди прагматичные и от них можно получить помощь исключительно финансовую. Челябинвестбанк демонстрирует другие примеры. Сотрудники банка – много лет шефы детского дома № 2. Помощь не ограничивается лишь перечислением денег. Воспитанники детского дома в праздники приходят в банк, и сами шефы частые гости у ребятишек. В Новый год в банке обязательно устраивается елка для детишек из детдома – с дедом Морозом, спектаклем, подарками. Когда малыши подрастают и покидают стены родного интерната, они все равно ощущают заботу своих шефов. Получив счет в банке и банковскую карту «Золотая корона», молодые люди увереннее делают первые самостоятельные шаги в жизни. Каждый филиал банка в области обязательно участвует в благотворительной деятельности своего города. Благотворительная деятельность банка носит адресный и, чаще всего, региональный характер.

   Юноуральцы доверяют Банку, и каждый сотрудник Челябинвестбанка понимает свою персональную ответственность перед горожанами и стремится вкладывать душу в свою работу и творчески подходить к общему делу.

   Цфры:

   Кличество сотрудников Челябинвестбанка – 1000 человек.

   Сгодня с Челябинвестбанком работает 300 тысяч клиентов, более

   13 тысяч юридических лиц и предпринимателей

   Оъем кредитного портфеля – 3,8 млрд. руб., в т.ч. 67,5% составляют кредиты на развитие бизнеса предприятиям Челябинской области.

   

   



назад

Яндекс.Метрика