последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 22 октября 2004 г. № 80 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ПО ДОРОГАМ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА прошел новый тягач «Ивеко-УралАЗ» Кк мы уже рассказывали читателям «Глагола», в соответствии с программой развития ООО «Ивеко-УралАЗ», с декабря 2004 года предприятие переходит на выпуск автомобилей, оснащенных новым двигателем «Курсор-13» с мощностью 380 и 440 лошадиных сил, который соответствует нормам EURO 3 Европейского сообщества и новой кабиной гаммы S.p.R, повышенной комфортности. Првые образцы самосвала и нескольких видов седельных тягачей, демонстрировались на выставках «Комтранс—2004» и «Аuto Trans—2004» в Москве. Уитывая то, что основные потребители автомобилей СП находятся в Сибири и Дальнем Востоке, было принято решение принять участие в выставке «Транспорт—2004» в Хабаровске в конце сентября. При этом решили отправить седельный тягач своим ходом. Цель этого перегона – показать новый автомобиль потенциальным потребителям через презентации и заранее организованные встречи. Такие презентации состоялись в Новосибирске, Красноярске, Иркутске. Автомобиль вызвал большой интерес и, как результат, он еще не дошел до Хабаровска, а к нам уже поступили запросы о намерениях его покупки. Ворая часть перегона от Иркутска прошла по другому сценарию. Автомобиль передвигался по новой строящейся трассе «Амур», которая связала Дальний Восток с центром России. Нужно отметить, что машины нашего СП уже используются на строительстве этой трассы. Маршрут был проложен так, чтобы новый автомобиль прошел через все предприятия, где эксплуатируется техника «Ивеко-УралАЗ». Мы были приятно удивлены тем, что водители, зная, что у руководства «Спецстроя России» есть намерения приобрести еще автомобили СП, подумали, что новая машина уже прибыла к ним на стройку. Мшина прошла по различным дорогам свыше 6000 километров без поломок и пришла в Хабаровск точно по графику. А на выставке покупатели начали было говорить, что такой перегон приведет к дополнительным затратам на проведение первого технического обслуживания, которое у большинства автомобилей отечественного и импортного производства производится через 10 тысяч километров пробега. Но на самом деле конструкция новой машины значительно сократит затраты, так как техобслуживание проводится через 80 тысяч километров пробега. К тому же и расход топлива снижен на 20 процентов. Сдельный тягач, который участвовал в пробеге (на снимке) в итоге был приобретен «Синдин-ским ЛПХ» и будет перевозить лесной сортимент на полуприцепе в порт Ванино на расстояние 600 километров.
В. ХОРУЖЕНКО, коммерческий директор СП «Ивеко—УралАЗ».
|
назад |