последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 24 сентября 2004 г. № 73 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ЕВРООКНО: БОЛЬШЕ РАДОСТИ, ЧИСТОТЫ И СВЕТА
Первые сто квадратов… – На рынке Челябинской области наша фирма по производству пластиковых окон появилась в числе первых, а в Миассе долгое время мы вообще были единственными, – начинает разговор Сергей Конюхов. – Началось все летом 1998 года, – продолжает Дмитрий Колесов. – Я только что вернулся из армии и получил приглашение работать в недавно образовавшейся фирме. В небольшом ангаре в поселке Дачном трое рабочих, в числе которых был и я, варили столы, стеллажи. Приобрели оборудование, расставили, закупили в Челябинске комплектующие и принялись за дело. Инструментов не было, поэтому собирали окно при помощи отверток и одной дрели. Первое окно изготавливали практически целую смену. Основной целью было изготовление хотя бы 100 кв. м в месяц. Этой цели мы достигали около полугода. Закупали комплектующие для каждого заказа, то есть для одного-двух окон. Сгодня поставки стали централизованными, увеличилось количество рабочих мест, выросли объемы. Фирма может перерабатывать 1500-2000 кв. м и более. – Почему решили окнами заняться? – Вопрос не ко мне. Еще до моего прихода сюда несколько энергичных , предприимчивых молодых людей решили создать предприятие такого профиля и сами стали его учредителями. А действительно, очень хорошее и нужное дело – производство окон! При нашей–то затяжной и суровой уральской зиме, да при недостаточно высокой температуре батарей центрального отопления поневоле задумываемся, как сохранить тепло в квартире. И с наступлением первых прохладных осенних дней массово начинаем закупать бумагу для оклейки окон и поролоновые ленты для утепления дверей. Кто же знал тогда, шесть лет назад, что есть более надежный способ поставить прочный заслон холодам и называется он – «евроокно»?
Главное – удобство и безопасность – Чем же хороша ваша продукция? – Главное ее достоинство– то, что она максимально удобна для людей. Привычные всем нам деревянные окна доставляют, что ни говори, много хлопот: их надо периодически шпаклевать, подкрашивать, предварительно содрав старую краску, заклеивать щели накануне наступления холодов, зимой протирать запотевшие стекла и придумывать способы, чтобы они не замерзали… А евроокна в обращении просты и в специальном обслуживании не нуждаются. Красить, заклеивать их не надо, они не потеют и не замерзают. В вашей квартире с нашими окнами станет значительно теплее и уютнее. Сами окна представляют собой металлопластиковую конструкцию с герметичным притвором и стеклопакетом. Многие клиенты не верят, что там три стекла – настолько они прозрачны. Приходится разбирать и показывать. Важно еще и то, что они обладают гораздо большей звукоизоляцией, чем обыкновенные, и поэтому вы прекрасно отдохнете и выспитесь – никакие посторонние шумы с улицы не потревожат ваш сон. – Кроме окон вы занимаетесь еще изготовлением дверей… – Да, изготавливаем офисные перегородки и входные группы. – Что это такое – «входные группы»? – Двери для магазинов, павильонов, ларьков. Кстати, все, что говорилось про окна, в полной мере относится и к дверям. – Насколько ваша продукция безопасна для здоровья людей? Все-таки пластик – не дерево… – Мы уверены, что выпускаем продукцию высокого качества. Наши окна успешно прошли сертификационные испытания в ГРЦ им. Макеева.
Ориентир – на потребителя – Сергей Валентинович, от чего зависит высокое качество вашей продукции? – Не только от соответствия технологического процесса всем требованиям государственного стандарта, но и от отношения работников фирмы к своему делу. Работа над системой менеджмента качества началась с подачи одного из основателей фирмы Олега Сиротина, который в течение последних трех лет был инициатором обучения персонала по этой системе. А в апреле 2004 года закончил Международную Академию менеджмента качества. Мы поняли, насколько это эффективно. Сейчас по этому пути иду и я. Оыт, который получаю во время учебы, стараюсь применять на предприятии. Постоянно проводим обучение менеджеров, повышаем квалификацию наших специалистов. Самое главное в этой системе – ориентация на потребителя и, соответственно, постоянное повышение качества продукциии и услуг. Ведь от того, как относится к делу персонал – от менеджера, который принимает заказ у клиента, до замерщиков и службы сервиса – и зависит конечное качество продукции.
Желание заказчика – закон для нас – Каким образом вы смогли преодолеть недоверие горожан к оконным конструкциям нового поколения? Наверное, поначалу были трудности с заказчиками? – Как и в любом новом деле. Людей пугала уже сама мысль, что можно вставлять новые окна, когда на дворе холодно. Хотя на самом-то деле процесс установки евроокна занимает час-полтора. – Как работаете с клиентом? – Сначала делаем все необходимые замеры оконных проемов, потому что все проемы разные, да и окна тоже. Беседуем с заказчиком, выслушиваем его пожелания – какого цвета стекла поставить (тонированные, матовые, рифленые), какой конфигурации окно изготовить… После того, как в производственном цехе заказ будет выполнен, проводится демонтаж старого и установка нового окна. Идеальный вариант отношений с клиентом мне представляется так: клиент оставляет ключ от своей квартиры фирме, а потом возвращается в совершенно обновленную квартиру, где уже сделан евроремонт и установлено евроокно. – Боюсь, что «чудо–окна» не всем по карману… – Напрасно так думаете. Сегодня совсем не обязательно быть богатым, чтобы поставить евроокно. Стоимость одного (стандартного) составляет примерно четыре-пять тысяч. Если и эта сумма вам не по силам, предлагаем воспользоваться системой кредитования через «Мечел-банк».
И пластик, и алюминий… – Какие перспективные планы у фирмы? – Обновляем оборудование для того, чтобы повышать производительность и выпускать продукцию еще более высокого качества. Не так давно открыли новый участок алюминиевых конструкций, производство которых в Миассе развито пока не так хорошо по сравнению, скажем, с Челябинском. – А что лучше – пластиковые или алюминиевые окна? – Это зависит от того, где их собираются ставить. Если в квартире, то тогда, конечно, надо отдать предпочтение пластику - он выглядит более домашним и уютным. А вот для магазина, офиса подойдут алюминиевые. – Чем привлекает клиентов ваша фирма? Что отличает ее от других, работающих по тому же профилю? – Не так давно на сайте Миасса проводился опрос, результаты которого показали: 70% окон в городе установлены нами. Почему? Мы действительно были первыми и за шесть лет безупречной работы завоевали авторитет и уважение у всех, кто пользовался нашими услугами. Из крупных работ я бы назвал остекление ЮУрГУ, «Технолэнда», сбербанка. Сейчас работаем с магазином «Популярный» и торговым центром в Комарово. А вообще считаю, что человек выбирает не только фирму-поставщика, а еще отношение и готовность этой фирмы к совместному решению проблем.
Нш адрес: – ул. Романенко, 50а, тел. (35135) 6-63-63 – пр. Октября, 66 тел./факс: (35135) 4-86-36,90-400 WWW.EUROOKNO.RU
Н. Александрова.
Фто В. Суродина. |
назад |