последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

24 сентября 2004 г.
№ 73

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ТОВАР -- ЛИЦОМ

   Вставка товаров предприятий Горнозаводского края

   Леонид Звездин, президент объединения работодателей «ПромАСС – Миасс»:

   — Мы рады, что в выставке участвуют практически все города горнозаводского края области, представители и крупного бизнеса, и «новой волны» – малого, среднего бизнеса.

   Хтим показать миасцам, что производят наши предприятия, чтобы молодежь увидела и поняла: профессии инженеров, техников, рабочих – это престижно, именно их руками и умом создаются ценности, за счет которых живет все наше общество.

   Ирина Серко, и.о. главы города:

   — Конечно, на выставке представлен далеко не весь потенциал Миасса, горнозаводского края – он гораздо шире. Но образцы продукции поистине удивительны, сделаны золотыми руками.

   Дмаю, выставка поможет молодым миасцам выбрать правильную дорогу в жизни.

   А замечательная инициатива «ПромАСС – Миасс» должна быть продолжена, в городе нужен постоянно действующий выставочный зал. И это вполне возможно, если объединить усилия власти, бизнеса, жителей города.

   Татьяна Залогова

   — Наша компания известна больше как изготовитель мебели для спален. А на этой выставке представлены новые разработки: мебель для гостиной и кухонный стол. И теперь мы можем создать единый интерьер уже для всей квартиры.

   Евгений Елисеев, начальник отдела базовых отраслей промышленности правительства Челябинской области:

   — Выставка очень нужная. Прежде всего – Миассу, всему горнозаводскому краю. Будут укрепляться контакты между предприятиями, межотраслевые связи – будет развиваться промышленность, а значит – и благосостояние населения. А это наша общая главная задача.

   Надежда Нестерова, салон красоты «Богиня»:

   — С помощью выставки надеемся еще ближе познакомиться с жителями нашего города и предложить им свои услуги. Мы хотим, чтобы люди перестали бояться обращаться в элитные салоны, чтобы они поняли, что становиться красивыми и здоровыми нужно в красивых условиях. Нужно просто «заболеть» здоровьем и любовью к себе! Именно это мы и предлагаем клиенту. Сейчас у нас много услуг: и парикмахерская, и косметические кабинеты (от пиллинга до массажа), и кабинет маникюрных услуг, и вертикальный солярий. Время, когда мы ходили в фуфайках и кичились своей бедностью, давно ушло. Сейчас люди начинают ценить себя... Да, да, девушки, заходите, и вас сделаем газелями.

   Ольга Красюхова, «Златоустовский ликеро-водочный завод»:

   — В Миассе мы первый раз, хотя нашему предприятию уже 112 лет. И главное – это даже не то, что нам больше века, важно качество работы. Мы рады показать здесь свою продукцию и ждем жителей Миасса в гости.

   Александр Штыка, президент ассоциации «Горный Урал», глава г. Чебаркуля:

   — Убежден, что выставка – яркое доказательство того, что Миасс, весь горнозаводской край перешел от стратегии выживания к стратегии развития. Выставка – не самоцель, это средство продвижения товара, завоевания рынка.

   Н сомневаюсь, что весь горнозаводской край поддержит предложение о создании постоянно действующей выставки.

   Ольга Беляева, «Радуга»:

   — У нас главный принцип – индивидуальный подход. Именно поэтому многие женщины (и даже мужчины!) интересуются нашими изделиями. Сейчас мы уже освоили три направления: шитье из лоскутков (пэчворк), вязание и изготовление игрушек. Кстати, этот свитер на стенде сделан специально по заказу московской журналистки.

   Татьяна Шмакова, ЗАО «Полиграф»:

   — К сожалению, не все еще знают, что в типографии можно заказать любую упаковку. С помощью выставки надеемся приобрести новых партнеров. Хотя мы и сотрудничаем с Москвой, Новосибирском, Благовещенском, Екатеринбургом, Омском, Хабаровском... Обидно, что в Миассе – родном городе, о нас слышали еще не все. К примеру, машзавод заказывает упаковку в Германии, хотя точно такую же можно сделать и у нас на германском оборудовании, не переплачивая за дорогу. Здесь, на выставке, мы уже дали им свои предложения. Ну, а вообще, наша продукция не ограничивается промышленными предприятиями, есть и новогодние подарочные упаковки, и азбука для первоклассников... Приходите и выбирайте сами нужное для вас!

   



назад

Яндекс.Метрика