последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 16 июня 2004 г. № 46 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ИНСТРУМЕНТ ИЛИ «ГОЛОВНАЯ БОЛЬ»? ВСТАВКИ Уастие в разного рода выставках и презентациях стало уже привычным и необходимым аспектом работы всех предприятий. Только вот для одних это становится эффективным инструментом продвижения продукта и бизнеса в целом, для других – очередной «головной болью» и весомыми затратами. Чобы достичь максимальной отдачи, необходимо постоянно решать целый ряд вопросов: планирование и составление сценария, использование РR-технологий и взаимодействие со спонсорами, выстраивание правильных взаимоотношений с посетителями и привлечение внимания к своему стенду... Получить ответы на эти и многие вопросы поможет тренинг «Менеджмент выставок и презентаций. Эффективное поведение на выставке», который проводит Центр делового образования Южно-Уральской торгово-промышленной палаты 29 июня. Сгласовать свое участие можно по телефону в Челябинске 63-72-96 или по электронной почте: сdo@tpp.chelreg.ru. Продолжение подборки «Бизнес-среда» — на 3-й странице номера. |
назад |