последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 26 мая 2004 г. № 40 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
И ПРЕМЬЕРА, И ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР ГАДООБРАЗУЮЩЕЕ На автозаводе «Урал» впервые состоялось выездное правление «РусПромАвто» Крайне напряженными и ответственными для руководства, всего коллектива автомобильного завода «Урал» стали последние дни минувшей рабочей недели – 21 мая впервые в Миассе прошло выездное заседание правления ОАО «РусПромАвто», в котором приняли участие члены правления холдинга, руководители департаментов, директора дивизионов. Нмногим больше месяца назад аналогичным образом правление работало на Горьковском автозаводе, уделив там особое внимание изучению опыта нижегородцев по внедрению производственной системы «Тoyota Production Sistem». За это время первые шаги в освоении этой системы (а точнее ее можно назвать производственной философией) были сделаны и на «Урале». Поэтому не случайно свое знакомство руководители «РПА» и коллеги с других предприятий холдинга с нашим автозаводом начали именно оттуда, где делает первые, но уже заметные шаги японский подход к организации производства, — с автосборочного производства. Не менее обстоятельным было посещение литейного и агрегатного производств, не так давно созданного производства спецтехники. Рзумеется, особый интерес вызвало экспериментально-исследовательское производство, где были представлены два десятка уральских внедорожников различных модификаций: как выпускаемые самосвалы, шасси, «вахтовки», седельные тягачи, так и новые разработки. Гнеральный директор «РусПромАвто» Александр Юшкевич отметил явные сдвиги во внедрении новой производственной системы, а говоря о подготовке к выпуску новых «Уралов» подчеркнул, что этому должно предшествовать решение проблемы качества комплектующих и экономической составляющей проекта в целом: — Если говорим о новом продукте, то не имеем права ошибиться с выводом его на рынок. Мы должны быть в этом сегменте, но должны быть с надежными, качественными автомобилями. Квыездному правлению холдинга автозаводцы подготовили и премьеру – представили опытный образец двухосного автомобиля с кабиной бескапотной компоновки, оснащенного силовым агрегатом мощностью 230 л. с. Внедорожник соответствует нормам «Евро-2», кабина изготовлена по лицензии «IVECO», увеличенная длина шасси позволит устанавливать широкую гамму технологического оборудования. В конструкции также применены усиленные передний мост и редукторы ведущих мостов, раздаточная коробка с пневмоприводом. Первый образец выполнен в виде вахтового автобуса.
В. МИХАЙЛОВ.
|
назад |