последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

5 марта 2004 г.
№ 19

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ГОТОВЯТСЯ СЮРПРИЗЫ

   ВБОРЫ

   Сучная предвыборная кампания? Как сказать! Может, иным кандидатам, чьи шансы стремятся к нулю, и в самом деле невесело, а миасским избирателям нынче жаловаться, право же, грешно. Чего только не придумали для них в городе! Яркие агитки можно увидеть в самых неожиданных местах, что само по себе иногда кажется забавным. Избирателей-дебютантов, как уже было сказано в прошлом номере «Глагола», ожидают веселые футболки, но не останутся в обиде и другие. Так, например, на избирательных участках старого города малышам, пришедшим вместе с родителями в числе первых, подарят мягкие игрушки, а среди взрослых будут разыгрываться сувениры посущественней: кофеварка, миксер, утюг и тому подобное.

   Впредвыборной кампании задействована даже детсадовская малышня: рисуют картинки для фестиваля «Хочу быть президентом!». Видимо, предполагается, что вопреки старой истине о курице и яйцах детишки посодействуют явке старших членов семьи на избирательные участки.

   



назад

Яндекс.Метрика