последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 20 ноября 2002 г. № 85 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА П традиции в конце ноября будут подведены итоги европейского конкурса на звание «Автомобиль года». Жюри состоит из 58 журналистов, пишущих на автомобильную тему, Россию представляет Михаил Подорожанский – главный редактор «Авторевю», одного из самых авторитетных изданий. П результатам первого этапа определены семь автомобилей, попавших в финал. Это «Ситроен С3», «Форд Фиеста», «Хонда Джаз», «Мазда 6», «Мерседес Е», «Опель Вектра» и «Рено Меган».
Парижские премьеры 500 компаний из 23 стран приняли участие в Парижском автосалоне, который на этот раз организаторы посвятили отношениям между автомобилем и городом. Диапазон представленных моделей был огромен – от корейских малолитражек до «Энцо», нового суперкара «Феррари» стоимостью 650 тысяч евро. Рсписывать достоинства новинок, суперсовременные технологии, примененные в «Майбахах» и «Мазерати», «Бентли» и «Порше», нет смысла – для абсолютного большинства россиян это остается, увы, недостижимой фантастикой. Приж-ские смотрины выявили одну явную тенденцию. Стремясь удовлетворить многообразные вкусы потребителей, многие автопроизводители выпускают на рынок машины, которые уже невозможно втиснуть в какие-то определенные рамки. Появляются внедорожники, мало в чем уступающие спорткарам, крохотные малолитражки с набором опций как у шикарного седана, дизельные купе с расходом топлива три литра(!) на 100 км и максимальной скоростью 250 км в час. Врочем, чему удивляться. «Загнивающий» запад ни на секунду не останавливает конкурентную борьбу за потребителя. П материалам журналов «Авторевю» и «Клаксон».
|
назад |