последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 20 ноября 2002 г. № 85 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
В КРИЗИСЕ?.. Длгожданный и усердно лоббируемый отечественными автопроизводителями запрет на ввоз иномарок старше семи лет позволил задрать цены на российские легковушки до верхнего предела. Наверное, владельцы АвтоВАЗа и ГАЗа уже считали грядущие сверхприбыли, но не тут-то было. В октябре цены достигли потолка, и, по оценкам многих специалистов их дальнейший рост приведет к полному затовариванию складов. Впрочем, результаты подобной стратегии уже налицо: в октябре по некоторым данным остались непроданными 82 тысячи «ВАЗов», что превышает месячную норму выпуска. Вт и пришлось тольяттинцам с 26 октября по 9 ноября остановить главный конвейер. Мало того – дилерам снова разрешили оплачивать машины векселями, да и отпускные цены вернули к июльскому уровню. Пактически встали и продажи «Волг». Если ситуация не изменится, то руководство ГАЗа, как поговаривают, может вообще свернуть выпуск легковых автомобилей, оставив лишь производство легких коммерческих машин и среднетоннажных грузовиков. Заморозить отпускные цены как минимум на квартал вперед собирается и УАЗ – здесь тоже продают меньше машин, чем выпускают.
|
назад |