последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 7 февраля 2001 г. № 12 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
В РЕКЛАМЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Мы видим всегда
Красивых, молодых, здоровых и преуспевающих людей. Человек в рекламе всегда закуривает с удовольствием. Курение в рекламе никогда не мешает окружающим. Курильщик в рекламе выполнил какое-то важное и нужное дело. В рекламе табака не присутствует вопрос: «Курить или не курить?». Главное – правильно выбрать сорт сигарет. Мы не видим никогда
Больных, зависимых от табака людей с пожелтевшими пальцами и «никотиновой косметикой» на лице. Человек в рекламе мучительно кашляет до рвотного движения. В рекламе нет детей, родственников и соседей курильщиков, которым мешает табачный дым. Героя рекламы – в ситуации проигрыша, ссоры, скандала, безвыходного положения. Больных людей, жалеющих, что начали курить и не сумели своевременно бросить. |
назад |