последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

7 февраля 2001 г.
№ 12

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

В РЕКЛАМЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

   Мы видим всегда

    Красивую пачку, полную сигарет, которую «герой» рекламы только что распечатал.
    Красивых, молодых, здоровых и преуспевающих людей.
    Человек в рекламе всегда закуривает с удовольствием.
    Курение в рекламе никогда не мешает окружающим.
    Курильщик в рекламе выполнил какое-то важное и нужное дело.
    В рекламе табака не присутствует вопрос: «Курить или не курить?». Главное – правильно выбрать сорт сигарет.

   Мы не видим никогда

    Окурки в пепельницах, смятые пачки в урнах, замусоренные окурками улицы и места отдыха.
    Больных, зависимых от табака людей с пожелтевшими пальцами и «никотиновой косметикой» на лице.
    Человек в рекламе мучительно кашляет до рвотного движения.
    В рекламе нет детей, родственников и соседей курильщиков, которым мешает табачный дым.
    Героя рекламы – в ситуации проигрыша, ссоры, скандала, безвыходного положения.
    Больных людей, жалеющих, что начали курить и не сумели своевременно бросить.



назад

Яндекс.Метрика