последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 25 октября 2002 г. № 79, Тусовка Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ПОЛТОРА ЧАСА ПОД ЗАМКОМ Уром во вторник в филиале 4910/043 Миасского отделения Сбербанка, который находится в доме № 42 по пр. Октября, сложилась весьма неординарная ситуация. Рботницы филиала задолго до официального обеденного перерыва объявили собравшимся в очереди женщинам-матерям, пришедшим за пособиями на детей, что выплата прекращается, помещение закрывается, а весь коллектив в 11.30 уходит на похороны коллеги. Это оказалось неприятной неожиданностью для клиентов, поскольку многим из них для получения пособия пришлось отпрашиваться с работы – и на строго определенное время. Тем более что выплаты производятся только во вторник и четверг. Работницы банка ссылались на то, что на дверях есть объявление, предупреждающее о незапланированном перерыве. Дотошные мамочки обследовали двери, но объявления не нашли. Етественно, люди возмутились. Обстановка, как это часто бывает при скоплении очереди, постепенно накалялась. Посетители отстаивали свое право на получение выплат. Работницы пытались объяснить, что они должны выполнить человеческий долг и проводить в последний путь коллегу. Исчерпав запас терпения, служащие от убеждений перешли к более решительным мерам и вызвали наряд милиции. Но этот весомый довод не смутил, настаивающих на своих правах клиентов, они по-прежнему упорно отказывались покинуть помещение. Милиционеры же не сочли ситуацию криминальной и вмешиваться не стали. Конечно, пока шли пререкания, обслуживание было приостановлено, хотя, по мнению очевидцев, за это время можно было обслужить всех присутствовавших клиентов. Но работницы покинули свое служебное помещение в 11.30, закрыв в нем 11 клиентов, в том числе шестилетнего ребенка. Полтора часа под замком просидели клиенты Сбербанка О волнения и духоты 66-летней пенсионерке стало плохо. Она пришла в Сбербанк с заболевшим внуком за деньгами, чтобы в ближайшей аптеке приобрести ему лекарство. Оставшаяся дежурная после настойчивой просьбы одной из посетительниц разрешила воспользоваться телефоном для вызова «скорой». Но приехавшие медики не сразу смогли оказать помощь больной, поскольку дверь была закрыта. В медкарте пенсионерки зафиксирован диаг-ноз «гипертоническая болезнь, криз». Сотрудницы банка вернулись на рабочие места в 12.57 – это время специально отметили присутствовавшие в зале. Вт такая весьма и весьма неприятная история произошла. Утром в среду, 23 октября, мы позвонили управляющей Миасским отделением Сбербанка Элле Каширниковой, попросили прокомментировать ситуацию и пояснить: нельзя ли было на это время организовать работу, не ущемляя интересов клиентов. Элла Васильевна оперативно ответила на наши вопросы в письменной форме, попросив при публикации ничего в ее пояснениях не менять. Приводим текст дословно. «22 октября 2002 года состоялись похороны кадрового сотрудника отделения Кревченко Л. Д., долгое время работавшей в операционной кассе 043 по адресу: проспект Октября, 43. Администрацией отделения было дано разрешение коллективу за-крыть филиал на 1,5 часа для участия в церемонии прощания с коллегой. Оъявление о том, что обслуживание клиентов не будет производиться с 11-30 до 13-00 было размещено на входной двери с 21.10.02. Начиная с 10 часов работниками операционной кассы, клиенты периодически предупреждались о временном закрытии операционной кассы. В 11-30 получатели детских пособий отказались освободить помещение операционной кассы, нанося оскорбления работникам. А вопрос: «Что, Вы теперь будете каждую собаку хоронить?» привел работников в шоковое состояние. Зведующей операционной кассы были вызваны сотрудники вневедомственной охраны, которые нарушив условия договора со Сбербанком (причины будут выясняться) не приняли мер по освобождению помещения от клиентов. Тк как получатели детских пособий отказались освободить помещение, а в филиале оставались ценности и оборудование возникла необходимость закрытия входной двери. Зал был закрыт изнутри, ключи находились в зале. В помещении оставалось два сотрудника отделения: операционный работник и электрик, который в это время занимался ремонтом электропроводки. Цремония прощания была запланирована на 12 часов. Тело умершей было привезено в 12-15. Работники операционной кассы, попрощавшись с коллегой ( в течение 20 минут) вернулись на рабочее место. В время отсутствия большинства работников, одному из клиентов была вызвана скорая помощь. Вызов зарегистрирован в станции скорой помощи. Клиент госпитализирован не был. Получатели дет-ских пособий ссылались на то, что в помещении очень душно, однако никто из них не откликнулся на предложение оставшихся сотрудников выйти из помещения операционной кассы и подождать работников на улице ( 22 октября была прекрасная погода ).» Жнщины-матери рассказали об этой истории журналистам газеты и ТВ. Они также подали заявление в прокуратуру с просьбой разобраться: кто же прав в этой ситуации?
Подготовила Г. МИТИНА.
О РЕДАКЦИИ: к сожалению, это далеко не первая жалоба на организацию работы по выдаче детских пособий в Сбербанке.
|
назад |