последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 23 октября 2002 г. № 78 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ВЫСОТЫ БАТАЛИНА Пофессия строителя пронизана романтикой, особенно специализирующегося на монтаже металлоконструкций, образующих каркас любого сооружения, будь то жилая высотка или заводской корпус. Именно эту специальность выбрал себе инженер-строитель Владимир Баталин и не изменяет ей вот уже 26 лет. Пмните некогда весьма популярный фильм «Высота»? Так вот это – почти что про Владимира Евгеньевича и его коллег из Миасского филиала АО «Уралстальконструкция», руками которых возведены сотни объектов, считай, по всей стране. Молодым мастером по окончании института попал он по распределению в управление «УСК», которое тогда базировалось в Златоусте. И так получилось, что первая же командировка привела его в Миасс – в ТРУ. А первую серьезную самостоятельную работу провел на монтаже каркаса зданий и галереи Череповецкого химкомбината. Ему, инженеру с полуторагодовым опытом работы, пришлось тогда руководить в две смены пятью бригадами. — Там я и прошел большую школу самостоятельной работы, — рассказывает Владимир Евгеньевич. – А самая запомнившаяся командировка была в Магнитогорск, на металлургический комбинат. Все восхищало мощью и высотой, требовало полной отдачи сил. Сейчас такие объекты уже не возводят. З эти годы Владимир Баталин прошел все ступеньки карьерной лестницы, но не в теплых кабинетах, а там – на высоте. От стройки к стройке копился опыт организаторской работы. В начале 80-х годов теперь вместе с управлением «УСК» переехал в Миасс, ставший потом и родиной его сыновей. В 87-м его назначили главным инженером. Должность не столько престижная, сколько ответственная. Да и работа на высоте – опасная. Это только в фильме монтажники-высотники могут позволить себе рисковую браваду на глазах любимой женщины. В жизни все гораздо прозаичней и жестче. Втупление в рыночные отношения коллектив «УСК», как и все другие, переносил трудно, но сегодня предприятие уверенно держится на плаву. Выездные бригады работают в Татарии, Башкирии, Перми, Ханты-Мансийском крае, на Тюменском Севере. В день, когда мы встречались с Баталиным, он почти все утро «висел» на телефоне – вел переговоры с поселком Пыть-Ях, где миасцы строят котельную. Масса вопросов возникает со снабжением, ведь всю технику и материалы приходится доставлять отсюда – за 1200 километров. Но никто не ропщет. Предприятие радо любому заказу. — Работу приходится искать самим и везде, — говорит Владимир Евгеньевич, — в Миассе, где практически 80 процентов каркасов зданий промпредприятий возведено нами, сейчас строительство почти не ведется. Только на автозаводе проводим ремонтные работы в литейном производстве. А самый крупный заказ – монтаж конструкций здания нового рынка. Бываю там почти каждый день. Счувством удовлетворения вспоминает Баталин о дне, когда ему довелось руководить вертолетным монтажом телевышки на крыше инженерного корпуса автозавода. Для него такая работа была в новинку, хотя предприятие ранее устанавливало телевышку в Златоусте. Рбота работой, но все же самым ярким событием в жизни Владимира Евгеньевича стало рождение первенца Данилы (не в обиду младшему Жене, он тоже был желанным). Семья для него значит очень многое. Отпуска Баталины предпочитают проводить в путешествиях, все вместе. Вадимир Евгеньевич – человек общительный и коммуникабельный, весьма уважительно относящийся ко всем . «Работать с ним – одно удовольствие», — почти хором говорят коллеги. И это еще одна из высот, достигнутых Владимиром Баталиным.
Г. Митина.
|
назад |