последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

4 октября 2002 г.
№ 74

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

ДЕЛО ЖИТЕЙСКОЕ...

   Пиобретя проездные билеты на октябрь, многие горожане обратили внимание на рекламный стишок пикантного содержания, напечатанный на обороте. Рекламодатель предлагает женщинам старше 35 лет надежный метод контрацепции, обещая при этом: «поможет платная услуга в обеспечении досуга». Кому-то это показалось забавным, кого-то шокировало. Руководство пассажирского предприятия, кстати сказать, поначалу засомневалось было, уместна ли такого рода реклама на льготных проездных билетах, скажем, для школьников или пенсионеров. Но вышестоящее начальство успокоило: ничего, мол, дело житейское. Надо же, в конце концов, добывать средства, чтобы на них печатать эти самые проездные! Оставим в стороне неуместные в данном случае рассуждения о такте и необходимости щадить стыдливость, еще сохранившуюся у отдельных граждан. Но как быть с адресностью рекламы, за которую заплачены хорошие денежки? Ну, дети-то, может быть, лет через 20 вспомнят, куда обращаться за «обеспечением досуга». А вот зачем нужна эта информация старушкам?!

   



назад

Яндекс.Метрика