последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 27 сентября 2002 г. № 72, Тусовка Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ПОД ЗНАКОМ ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ «Даешь миллионного абонента!» – этот лозунг ЮУСТ собирается претворить в жизнь к 2006 году. «А может быть, и раньше, – азартно заявил генеральный директор ООО «Южно-Уральский сотовый телефон» Александр Блинов на празднике в честь подключения 100-тысячного абонента. Н пресс-конференцию в областной центр по этому поводу были приглашены представители многих челябинских СМИ и журналисты из тех городов, где открыты производственно-коммерческие отделы компании. «Именинником» на ней стал предприниматель из г. Южноуральска Н. Пономарев. Счастливый 100-тысячный договор он оформил для своей дочери-студентки, чтобы и в Челябинске она не была оторвана от семьи. К слову, это третий «мобильник» в их семье из четырех человек, в которой остался «немобилизованным» еще один ребенок. И если родители приобретут трубку и для него, то аксессуары можно будет выбрать специальные, детские – футляры в виде мягких зверушек и т. д. Вобще борьба за клиентов на рынке сотовой связи требует все больших усилий, энергии и инициативы. Внашем регионе ЮУСТ занимает ведущее место среди других операторов, удельный вес компании на сотовом рынке составляет около 60%. В отличие от других фирм, в Южно-Уральском сотовом не ограничиваются одной категорией клиентов, а стараются охватить и не очень состоятельное, активное студенчество, и крупных бизнесменов, и корпоративных клиентов. Пстоянный поиск новых маркетинговых ходов позволил увеличить число абонентов с 43 тысяч в январе этого года до 100 тысяч в сентябре. К концу года ожидается уже 140 тысяч клиентов ЮУСТ. К примеру, тарифный план «Летний» без абонентской платы и сегодня, когда лето закончилось, все еще пользуется огромной популярностью. Так что самый привередливый абонент имеет возможность выбрать наиболее подходящий вариант подключения по своему вкусу и кошельку. При таком активном подходе появление новых конкурентов из столицы – МТС и «Мега Фон» – не очень покачнуло позиции ЮУСТ, тем более что ожидания потенциальных абонентов, надеявшихся на введение демпинговых тарифов, не оправдались. А компания ЮУСТ очень кстати предложила абонентам несколько новинок: — тарифные планы «Любимый» и «200 за 20»; — городские челябинские шестизначные номера; — бесплатные входящие звонки с мобильных телефонов других операторов; — снижение стоимости услуг в тарифных планах «Альтернатива», «Корпоративный», «Команда»; — создание единого роумингового пространства с региональными операторами GSM, включая Пермь и Тюмень; — открытие новых пунктов абонентского обслуживания в Сатке, Шадринске и Челябинске. Коме того, по словам заместителя генерального директора компании Владимира Баландина, до конца года планируется построить еще 113 базовых станций, с помощью которых будет расширена зона действия и улучшено качество связи. Жрналисты засыпали вопросами Светлану Галилееву, заместителя генерального директора по маркетингу. Ни один, даже каверзный, вопрос не остался без ответа. А особо интересные из них были отмечены призами – от фирменных футболок до сотовых телефонов. Сйчас многие жалуются на обманы, мошенничество и недобросовестность в разных областях нашей жизни. И оказалось, что ЮУСТ эти неприятности обошли стороной. При ответе на вопрос о пиратстве со стороны абонентов и со стороны самой компании Светлана Викторовна сообщила, что при технически неизбежном иногда «переборе» времени разговоров клиенты ЮУСТ всегда расплачиваются. Ну, а сама фирма подрывать свой авторитет разными обманами не собирается. Иконечно же, базой преуспевания Южно-Уральского сотового является сложнейший программно-аппаратный комплекс (оборудование концерна ALCATEL, более 85 базовых станций, релейные и оптоволоконные линии, развитая корпоративная сеть, биллинговый комплекс CBOSS, SMS-центр и мн. др.). Залог успеха – коллектив, т. е. более 200 специалистов международного уровня. |
назад |