последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

18 сентября 2002 г.
№ 69

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

НЕ НУЖЕН НАМ ДОМИК В ДЕРЕВНЕ

   Дплом за высокое качество продукции и широкий ассортимент привезла с выставки-продажи, организованной в рамках Уральской торговой ассамблеи, делегация Миасского молокозавода.

   Вэкспозиции завода было представлено пятнадцать наименований, в том числе молоко, ряженка, кефир, «снежок». Как сказал нам начальник маркетинговой службы предприятия Александр Усольцев, особым спросом у посетителей пользовалась новинка – творог с фруктами, кусочками кураги, изюма. Но чаще всего у стеллажей звучал возглас: «О, миасское мороженое!». Заводчане привезли в столицу Южного Урала четыре вида мороженого – пломбир, в том числе и шоколадный, «Морозко» и недавно освоенное – «Мальвина».

   ОО «Молочный завод», в три раза по сравнению с прошлым годом увеличив объемы производства и существенно повысив качество, нынче вновь теснит конкурентов на рынке, возвращая былые позиции. Не случайно, оценив вкусовые и питательные качества молочных изделий миасских пищевиков, с ними тут же подписала контракт одна из крупных оптовых фирм.

   Уальская торговая ассамблея, которая проводится ежегодно осенью, к Дню рождения Челябинска, имеет достаточно высокий авторитет в деловых кругах региона. Вот и на этот раз на большие смотрины молочные продукты представили предприятия из Екатеринбурга, Челябинска, Златоуста, Чебаркуля, а также Башкирии, традиционно славящиеся своим продовольствием.

   



назад

Яндекс.Метрика