последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 17 июля 2002 г. № 52 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
БИЗНЕС С ДЫМКОМ, ИЛИ КОМУ СМАК, А КОМУ СЛЕЗЫ НА КУЛАК Окрытая недавно шашлычная на площадке у магазина № 19 доставляет много неприятностей жильцам дома № 134 по ул. 8 Марта. От их имени в редакцию обратилась Лидия Чурко: Оень неприятное соседство, мы просто не понимаем, зачем было открывать такое заведение в жилом массиве. До поздней ночи шум, перебранка, машины, из которых ревет музыка... Однажды пришлось даже обратиться за помощью в милицию. В квартирах все пропахло дымом. Запах въедливый и стойкий, пропитал одежду. Подъезд превратили в общественную уборную. Почему в одних дворах спортивные площадки обустраивают, а возле нашего дома — вот такой «очаг культуры»? Вуправлении регулирования потребительского рынка и защиты прав потребителей корреспонденту «Глагола» пояснили, что открытие этой торговой точки согласовано со всеми инстанциями, но согласились с тем, что, может быть, стоит сместить мангал на другую сторону площадки, подальше от дома. В Садовченко – заведующий санитарно-гигиеническим отделом центра Госсанэпиднадзора в телефонном разговоре сообщил, что в этой шашлычной все выполнено в соответствии с санитарными нормами: соблюдена дистанция в 25 метров от ближайшего дома, удачна конструкция мангала — открытого огня нет, а достаточно высокая труба способствует рассеиванию дыма. Владимир Николаевич также отметил, что в 20 метрах от шашлычной, в помещении магазина № 19, находится общественный туалет. Вскоре дирекция магазина на этой площадке намерена открыть летнее кафе. А недовольные, мол, всегда находятся. Эи разъяснения не показались нам достаточно убедительными. Неужели нельзя найти другие площадки для оборудования шашлычных – так, чтобы не ущемлять ничьих интересов.
Г. МИТИНА.
|
назад |