последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

17 июля 2002 г.
№ 52

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

БИЗНЕС С ДЫМКОМ, ИЛИ КОМУ СМАК, А КОМУ СЛЕЗЫ НА КУЛАК

   Окрытая недавно шашлычная на площадке у магазина № 19 доставляет много неприятностей жильцам дома № 134 по

   ул. 8 Марта. От их имени в редакцию обратилась Лидия Чурко:

   Оень неприятное соседство, мы просто не понимаем, зачем было открывать такое заведение в жилом массиве. До поздней ночи шум, перебранка, машины, из которых ревет музыка... Однажды пришлось даже обратиться за помощью в милицию. В квартирах все пропахло дымом. Запах въедливый и стойкий, пропитал одежду. Подъезд превратили в общественную уборную. Почему в одних дворах спортивные площадки обустраивают, а возле нашего дома — вот такой «очаг культуры»?

   Вуправлении регулирования потребительского рынка и защиты прав потребителей корреспонденту «Глагола» пояснили, что открытие этой торговой точки согласовано со всеми инстанциями, но согласились с тем, что, может быть, стоит сместить мангал на другую сторону площадки, подальше от дома.

   В Садовченко – заведующий санитарно-гигиеническим отделом центра Госсанэпиднадзора в телефонном разговоре сообщил, что в этой шашлычной все выполнено в соответствии с санитарными нормами: соблюдена дистанция в 25 метров от ближайшего дома, удачна конструкция мангала — открытого огня нет, а достаточно высокая труба способствует рассеиванию дыма. Владимир Николаевич также отметил, что в 20 метрах от шашлычной, в помещении магазина № 19, находится общественный туалет. Вскоре дирекция магазина на этой площадке намерена открыть летнее кафе. А недовольные, мол, всегда находятся.

   Эи разъяснения не показались нам достаточно убедительными. Неужели нельзя найти другие площадки для оборудования шашлычных – так, чтобы не ущемлять ничьих интересов.

   


Г. МИТИНА.

   



назад

Яндекс.Метрика