последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 5 июля 2002 г. № 49 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ТОЛЬКО ВПЕРЕД! Пошедшая в среду на автозаводе пресс-конференция была посвящена итогам первого года работы в Челябинской области компании «РусПромАвто». Перед большой группой журналистов городских и областных СМИ и информационных агентств отчет держал член совета директоров ОАО «Автомобильный завод «Урал», руководитель дивизиона «Большегрузные автомобили» Павел Яковлев. Разговор шел о том, как воплощается в жизнь стратегический замысел холдинговой компании – консолидировать активы разнопрофильных предприятий автопрома для производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции на внутреннем и внешнем рынках. И естественно – больше всего о месте и роли завода «Урал», который являет собой один из примеров успешной деятельности РПА. В первом полугодии на заводе произведены 4323 автомобиля, на второе полугодие утвержден план в количестве 5952 единиц. По уровню и динамике объема продаж на внутреннем рынке «Урал» выглядит не хуже других предприятий холдинга. Пытливые журналисты, проявив заинтересованность в открывающихся перспективах отечественного автомобилестроения, задали много вопросов. Судя по уверенным ответам Павла Яковлева, РПА не свернет с курса, стремясь занять достойное место среди автомобильных монстров планеты. Р S. Что касается приостановки завода в эти дни (вопрос – от читателей «Глагола»), то Павел Александрович разъяснил, что это нормальный просчитанный шаг, продиктованный экономической целесообразностью. Р Р. S. В отчете Павла Яковлева были затронуты и вопросы взаимоотношений областных и городских властей с предприятиями холдинга. Наверняка они будут обсуждаться более детально во время визита Олега Дерипаски на Южный Урал. Ожидается, что в наши края он прибудет во второй декаде июля.
|
назад |