последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 28 июня 2002 г. № 47 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ГОДА ЛЕТЯТ. «УРАЛЫ» МОЛОДЕЮТ Всреду, 26 июня, генеральный директор автомобильного завода «Урал» Владимир Новик провел пресс-конференцию с журналистами областных и городских СМИ. Он особо отметил, что на прошедшем недавно совете директоров «РусПромАвто» работа завода оценена положительно.
Вполнены все намеченные планы, несмотря на то что предприятие переходило на четырехдневку. Благодаря изменениям в организации работы производительность труда повысилась на 25 процентов, растет и выпуск техники. Майские «каникулы» были заранее обсчитаны и запланированы, что позволило не сбиться с рабочего ритма и получить значительный экономический эффект. Владимир Леонидович выразил уверенность, что годовой план выпуска — 10283 автомобилей — будет выполнен. С сентября с заводского конвейера будет сходить по 1030 машин ежемесячно, а в смену – 52. Нлаживается и реализация готовой продукции. Возвращаются традиционные заказчики и потребители. Идут переговоры о поставках «Уралов» Минобороне, МЧС, милиции и другим федеральным структурам. Почти на половину выпускаемых в Миассе вездеходов заключаются экспортные контракты с Ливией, Ираком, Анголой, Уругваем и другими странами, что в некоторой степени компенсирует сокращение заказов от нефтяников и газовиков. Впрошлом году завод получил 146 млн. рублей чистой прибыли. Часть была направлена на покупку у «УралАЗа» социально значимых объектов: ДК, ФОК, загородного оздоровительного комплекса, баз отдыха. Из 11 недостроенных «УралАЗом» домов выкупаются три. Около 400 автомобилестроителей уже могут быть уверенными в грядущих новосельях. Ссентября прошлого года, когда новое предприятие вошло в холдинг «РусПромАвто», средняя зарплата по заводу выросла на полторы тысячи рублей. И это, как говорится, не предел. Будут увеличиваться выпуск и реализация продукции – появится и основа для повышения зарплаты. Уе в этом году на заводе начнется реализация одной из трех инвестиционных программ: реконструкция и монтаж нового оборудования в литейном цехе № 3, где установлена линия «Георг Фишер». Пока она загружена на 15—20 процентов мощности. По окончании технического перевооружения литейного производства будет ликвидирован литейный цех № 1. До сих пор на заводе не ликвидировались цеха, оборудование которых выработало все мыслимые ресурсы. Будет модернизировано прессовое производство. Все это позволит повысить качество изделий и перейти к выпуску нового модельного ряда «Уралов». В 2002 году в реконструкцию производства намечено вложить 300 млн. руб. Виюне из 800 произведенных автомобилей 40 оснащены двигателем «Евро-2». 500 уральских грузовиков уйдут на экспорт по контракту ООН. * * * Вэтот же день автомобильный завод «Урал» кроме журналистов принимал и других гостей. Обзорную экскурсию по заводу совершил первый заместитель полномочного представителя президента по Уральскому округу Владислав Туманов. С очередным рабочим визитом побывала и делегация департамента стратегического развития из Италии.
Г. МИТИНА.
|
назад |