последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Пятница, 31 мая 2002 г. № 39 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
МАШИНЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ Н прошлой неделе челябинцы и гости города имели возможность увидеть самые разные автомашины новейших моделей. На два дня на площадке возле Центра делового сотрудничества сделала «привал» колонна автобусов, совершающих автопробег по маршруту Москва—Самара—Уфа—Челябинск—Сургут—Тюмень – Новосибирск – Красноярск – Иркутск—Кемерово—Томск – Барнаул—Екатеринбург—Москва. В путь автобусы отправились 16 мая, а вернутся домой только 4 июля. В время остановок участники пробега проводят рабочие совещания с директорами автотранспортных предприятий, встречаются с журналистами. Цель: обсудить существующие проблемы пассажирских перевозок и пути их совместного решения. Устроитель автопробега —компания «РусАвтоПром» использует эту дополнительную возможность, чтобы продемонстрировать эксплуатационные качества автобусной техники российского производства. В концерн «РусАвтоПром» входит пять предприятий: ОАО «Павловский автобус» (ПАЗ), ОАО «Курганский автобусный завод (КАВЗ), ООО «Ликинский автобус» (ЛиАЗ), ОАО «Голицынский автобусный завод» (ГолАЗ) и ОАО «Канашский автоагрегатный завод». Как отметил генеральный директор концерна Сергей Занозин, «РусАвтоПром» — четвертое в Европе автобусное объединение. Цель его – обеспечить россиянам уровень пассажироперевозок, сравнимый с западными стандартами. З два года со времени создания объединения достигнуты зримые сдвиги. Разительно изменился дизайн машин, как внешний, так и внутренний. В комфортабельных салонах удобные кресла, установлены кондиционеры и видеодвойки, у водителя – рация. Директора автотранспортных предприятий, в числе которых были и наши – Валерий Алешин и Александр Хлызов, придирчиво осматривали нарядные автобусы, но, узнав цену, сокрушенно качали головами: 10 тысяч долларов не каждому бюджету по карману. При обсуждении хозяйственники высказали ряд претензий в адрес производителей. Увы, у отечественных автобусов слабых мест еще немало. Рзговор получился обоюдоинтересный. «РусАвтоПром» начинает развитие сети сервисного обслуживания, восстанавливает связи между производителями и эксплуатационниками, чтобы устранять недоделки по их претензиям. Вте же дни в областном центре прошла международная выставка «Авто-2002. Бензоколонка. Грузовик». Организаторами этого мероприятия выступили правительство области, горадминистрация Челябинска и Выставочный центр «Восточные ворота». В выставке приняли участие около 150 фирм и предприятий из России, США, Германии, Японии и других стран. Автомобильный завод «Урал» демонстрировал пять моделей, в том числе «вахтовку», грузовик с бескапотной кабиной и колесной формулой 8х8, смонтированную на базе шасси «Урал» буровую установку и другие.
Г. МИТИНА.
|
назад |