последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 8 мая 2002 г. № 33 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
ЛИСТАЯ СТАРЫЕ ГАЗЕТЫ 15 октября 1942 года вышел в свет первый номер газеты «Уральский автомобиль». До середины 1944 года она носила иное название – «Мотор». Невозможно не заметить такую деталь: почти в каждом номере военной поры главными героинями были работницы-девчонки, которым едва по 18 лет исполнилось – токарь Маруся Логинова, бригадир Катя Червоткина, стерженщица Клава Емельянова... Вот о чем писал «УА» 57 лет назад. 4 мая 1945 года. В Берлине идут ожесточенные бои. О чем сообщает «Уральский автомобиль» в этот день своим читателям? Бригадир инструментального цеха Г. Поляков от имени бригады дает обязательство выполнять в мае нормы не менее чем на 200 процентов. Стерженщица литейки № 3 т. Арефьева обязуется добиться нормы выработки тоже на 200 процентов и призывает всех рабочих последовать ее примеру. Мастер участка т. Пищиков и рабочий т. Попов заверяют, что их смена будет выдать ежедневно не менее 50 годных блоков. 11 мая 1945 года «Уральский автомобиль» публикует текст Акта о капитуляции фашистской Германии. Здесь же помещен Указ Президиума Верховного Совета СССР об объявлении 9 мая днем всенародного торжества – праздником Победы. И вот еще одна интересная деталь. На автозаводе продолжается строительство культбазы, «Уральский автомобиль» следит за ходом возведения объекта. Война закончилась, наступило время мирной созидательной работы.
В. ФРОЛОВ.
|
назад |